Что делать если сломали телефон в ремонте?

Если срок истек, а недостаток не был устранен, то Вы вправе подавать повторную претензию, но уже о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Можно подать претензию.

Что делать если сломали телефон в сервисном центре?

В случае повреждения телефона при гарантийном обслуживании вы вправе требовать от сервисного центра произвести бесплатный ремонт устройства либо возместить затраты на его ремонт в другом месте. Об этом говорится в части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Что делать если при ремонте сломали вещь?

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного ...

Что делать если сервисный центр затягивает ремонт?

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть стоимость уплаченного товара. Поскольку предельный срок ремонта составляет 45 дней, а у Вас товар находится в ремонте уже 50 дней, то Вы можете идти к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Срок возврата д/с 10 дней.

Куда обращаться если не отдают телефон с ремонта?

Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, в которой вы ремонтировали телефон. Юридический адрес можно узнать через официальный сервис ФНС , просто введя название ИП и регион деятельности, если вы не знаете его ИНН , например.

Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?

Сохранная или акт (накладная) приема в ремонт (кто как называет) с фирменной печатью, при обращении к частным мастерам - расписка. Гарантийный талон (если есть гарантия на работу или запчасти), акт выполненных работ, кассовый или товарный чек в случае, если ремонт производился у мастера - ИП).

Сколько гарантия на ремонт телефона?

Сколько действует гарантия

10 Закона «О защите прав потребителей» в договоре купли-продажи. Обычно для мобильных телефонов это полгода или год. Когда в договоре нет пункта об этом, считается 19 Закона «О защите прав потребителей» , что гарантия действует в течение двух лет.

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?

Специалист расскажет о защите прав потребителя при некачественном ремонте.
...
Получить потраченные на ремонт средства можно одним из перечисленных способов:

  1. договориться с мастером;
  2. направить претензию в сервисный центр;
  3. требовать заключение о проделанной работе.

Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?

требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.

Как написать жалобу в сервисный центр?

Однако, чтобы ее составить правильно, нужно указать следующую информацию :

  1. адрес и наименование сервисного центра;
  2. ФИО и адрес потребителя;
  3. информация об обнаружении поломки или дефекта телефона;
  4. данные о нарушении прав;
  5. основания для написания претензионного письма;
  6. желаемые требования;
  7. дата и подпись.

Можно ли забрать телефон с ремонта?

Покупатель вправе не забирать телефон из ремонта и настаивать на требовании о его замене. В соответствии с п. 1 ст.

Что делать если в течении 45 дней не вернули телефон из ремонта?

Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85.
...
К претензии необходимо приложить такие документы:

  1. Копия паспорта.
  2. Копия платежного документа, подтверждающая оплату товара (или иные доказательства факта покупки).
  3. Кредитный договор или договор рассрочки (если есть).
  4. Расчет компенсации за просрочку.
31 окт. 2018 г.

Сколько хранится техника в сервисном центре?

Срок хранения готовой техники на складе сервисного центра составляет 10 дней со дня оповещения о выполнении ремонта. По истечении этого срока за каждый день просрочки с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования согласно прейскуранту.

Интересные материалы:

Какого года мультик Вовка в тридевятом царстве?
Какого года Мурат Тхагалегов?
Какого года не принимают Евро?
Какого года Осин?
Какого года песня Арлекино Пугачёвой?
Какого года песня Don t Speak?
Какого года песня группы рождество так хочется жить?
Какого года песня Крошка моя я по тебе скучаю?
Какого года песня Мальчик хочет в Тамбов?
Какого года песня миллион алых роз?