Что это за оператор Vodafone?

«Во́дафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир.

Кому принадлежит компания водафон?

Официально бренд Vodafone в Украине принадлежит компании Preludium BV, однако конечным владельцем является российская компания «МТС».

Как отказаться от контракта водафон Украина?

В свою очередь, новые правила компании Vodafone предлагают клиентам возможность просто позвонить на номер 191 в течение первых 30 дней с момента заключения контракта и отказаться от него.

Что будет если не пополнять счет водафон?

Каждый пакет Водафон имеет срок действия в течении 60 дней после активации, если вы в течении 60 дней после того как купили новый номер Водафон не пополните его минимум на 5 грн – Ваш номер будет отключен. Как только вы первый раз пополнили счет – срок действия Вашего номера продлевается на 365 дней.

Куда писать жалобу на водафон?

Сообщить о плохой мобильной связи мобильного оператора можно по телефону 0 (800) 400-000 или бесплатный короткий номер в сети МТС (водафон) 111. Также жалобу можно оставить в сервисном центре компании МТС Украина и специалисты помогут решить Вашу проблему.

Какой стране принадлежит Vodafone?

«Во́дафон груп» («Vodafone Group») — британская компания, один из крупнейших в мире операторов сотовой связи. Штаб-квартира — в Ньюбери, графство Беркшир.

Кому принадлежит мтс в Украине?

МТС Украина принадлежит Preludium BV. Preludium BV принадлежит люксембургской компании Allegretto Holding.

Как подключить тариф водафон после пополнения?

Комбинации для активации

  1. набрать на телефоне короткую USSD-команду *101*444#;
  2. нажать клавишу дозвона;
  3. дождаться внеочередного снятия абонплаты МТС Украина;
  4. проверить статус тарифного плана и остаток минут, гигабайт набрав *101*4# и кнопку вызова.

Как подключить тариф Киевстар после пополнения?

Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. позвонив на номер 477*202;
  2. в системе самообслуживания «Мой Киевстар»;
  3. у оператора контакт-центра или у сотрудника фирменного магазина Киевстар.
12 февр. 2020 г.

Как перейти с Vodafone Light+ на Vodafone Light?

"Для перехода в тариф «Vodafone Light» за 25 грн:

  1. Наберите запрос *250*2# (кнопка вызова);
  2. Дождитесь SMS о смене тарифа;
  3. Пополните счет от 40 грн. одним платежом (кроме перевода денег);
  4. Условия тарифа будут подключены в течение суток.

Что будет если долго не пополнять счет на мтс?

«МТС» – 183 дня бездействия (если баланс равен нулю), затем оператор блокирует номер, при этом, если на балансе вашего номера будет некая сумма, то начиная со 150-го дня неиспользования номера ежедневно будет списываться по 3 рубля до достижения нулевого баланса, после чего номер будет заблокирован.

Что будет если не пополнять счет Киевстар?

Любой номер Киевстар может работать в течении одного года или 365 дней без пополнения или совершения платных действий. Даже если Вам каждый день звонят по 20 человек и количество входящих минут разговора превышает час в день – это не означает, что срок действия номера Киевстар продлевается.

Как продлить срок действия номера Vodafone?

Если по истечению срока действия номера карта регистрируется в сети Vodafone, поступают входящие вызовы, но при этом совершать исходящие звонки вы не можете – для продления срока действия номера достаточно пополнить счет на сумму от 5 грн. Пополнение можно произвести любым способом, кроме услуги «Перевод денег».

Как написать в водафон?

050 462 0004. Написать официальное обращение или запрос можно на: почтовый адрес 490111, г. Киев, Лейпцигская, 15а; электронный адрес vodafone@vodafone.ua.

Куда жаловаться на операторов мобильной связи?

Вопрос: Куда можно обратиться с жалобой на оператора связи. Ответ: С жалобой на оператора связи Вы можете обратиться в Управление Роскомнадзора по Центральному федеральному округу на официальный сайт: http://www.rsoc.ru/treatments/p459/.

Как проверить остаток мегабайт за бонусы водафон?

отправить USSD-запрос *777*1# – для абонентов с предоплатной системой расчёта, или *110*14# для клиентов с оплатой фактически использованных услуг; послать смс с любым текстом на номер 20172; позвонить в контактный центр и уточнить информацию у ответившего консультанта мобильной компании.

Интересные материалы:

Почему дергается морская свинка?
Почему держава Александра Македонского распалась после его смерти?
Почему девушкам нельзя долго сидеть на корточках?
Почему дятел в лесу часто стучит по дереву?
Почему диск 500 ГБ показывает 465?
Почему дистиллированная вода не проводит электричество?
Почему добавляют оттяжку в бульон?
Почему дочь Кончаловского в коме?
Почему Додо?
Почему долго не отправляют заказ AliExpress?