Содержание
- - Куда обратиться если не оказали медицинскую помощь?
- - Куда можно обратиться с жалобой на действия врача?
- - Что делать если в больнице не оказывают помощь?
- - Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?
- - Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
- - Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав?
- - Куда писать жалобу на больницу Казахстан?
- - Как правильно составить жалобу на поликлинику?
- - Куда подать жалобу на врача поликлиники?
- - Куда жаловаться на поликлинику Шымкент?
- - Куда обращаться если отказали в госпитализации?
- - Что делать если не забирает скорая?
- - Куда пожаловаться на плохое лечение?
- - Куда жаловаться на поликлинику Ярославль?
- - Куда пожаловаться на поликлинику Нижний Новгород?
Куда обратиться если не оказали медицинскую помощь?
Оказывать экстренную медицинскую помощь обязана в том числе и частная медицинская организация. Отказ не допускается. Нужно звонить на телефон претензий по работе Скорой помощи или на Горячую линию Комитета по здравоохранению, назвав номер машины и фамилию врача.
Куда можно обратиться с жалобой на действия врача?
НАО «Фонд социального медицинского страхования» (ФСМС) предусматривает различные каналы обратной связи, передает Azattyq Rýhy со ссылкой на пресс-службу фонда.
Что делать если в больнице не оказывают помощь?
Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру (383) 238–63–63 в рабочее время.
Куда жаловаться на плохое обслуживание в поликлинике?
Пациенту прежде всего следует обратиться в администрацию лечебного учреждения. Это самый доступный и быстрый способ. Подать жалобу можно по разным поводам.
Куда можно обратиться с жалобой на больницу?
Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц».
Куда может обратиться пациент с жалобой в случае нарушения его прав?
В случае нарушения прав пациента он может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается медицинская помощь, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в суд.
Куда писать жалобу на больницу Казахстан?
Один из них — контакт-центр Фонда медицинского страхования. Отныне жители Казахстана могут позвонить по номеру 1406 и задать все интересующие вопросы или оставить жалобу.
Как правильно составить жалобу на поликлинику?
Как написать жалобу на поликлинику?
- наименование ведомства, в которое подается жалоба;
- ФИО пациента, его адрес и телефон;
- обстоятельства оказания медицинской помощи;
- описание недостатков и нарушений, допущенных работниками лечебного учреждения;
- просьба разобраться в ситуации;
- перечень приложений;
- дата и подпись.
Куда подать жалобу на врача поликлиники?
Если необходимо подать письменную жалобу, то ее следует адресовать главному врачу больницы, в Минздрав или в правоохранительные органы. Если предметом обращения является некачественное оказание услуги или ограничение доступа к ней, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Куда жаловаться на поликлинику Шымкент?
Позвонить на телефонный номер колл-центра 39-31-60 можно из любой точки Южного Казахстана.
Куда обращаться если отказали в госпитализации?
Позвоните в ТФОМС РД по номеру 55-01-66, в Минздрав РД по номеру 68-28-03, либо в вашу страховую компанию. Их номер вы найдете на обороте вашего страхового полиса.
Что делать если не забирает скорая?
- Сообщите, что отказ Скорой приехать подпадает под уголовные статьи "Неоказание помощи больному" и "Оставление в опасности". И что вы сообщите об этом в полицию. Если эти аргументы не подействуют (а в большинстве случаев, как уверяют специалисты, их бывает достаточно), то звоните в полицию.
Куда пожаловаться на плохое лечение?
Есть несколько вариантов, куда подать жалобу:
- Главврач больницы
- Местные органы власти: филиалы Минздрава
- Министерство здравоохранения
- Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС
- Правоохранительные органы
- Росздравнадзор
Куда жаловаться на поликлинику Ярославль?
Ваше обращение принято! Письменные обращения, отправленные с этой страницы, поступают в департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, телефон для справок: 8 (4852) 40-18-91.
Куда пожаловаться на поликлинику Нижний Новгород?
В Министерстве здравоохранения Нижегородской области функционируют телефонные «Горячие линии»: 1. По вопросам оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения: телефон 8(831)-250-94-03, круглосуточно. 2.
Интересные материалы:
Как найти сохраненное видео в фейсбуке?
Как найти списки документов включенных в систему за последний месяц в Консультант Плюс?
Как найти средний балл в математике?
Как найти средний годовой темп роста?
Как найти среднюю скорость падения?
Как найти ссылку на Донат в DonationAlerts?
Как найти ссылку на яндекс диск?
Как найти статьи в Консультант Плюс?
Как найти сторону в разностороннем треугольнике?
Как найти стороны прямоугольника зная площадь 3 класс?