Содержание
- - Что делать если продавец не берет товар обратно?
- - Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?
- - Что делать если клиент хочет вернуть товар?
- - Можно ли вернуть товар если он не понравился Украина?
- - Как вернуть деньги за неисправный товар?
- - Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
- - Куда жаловаться если не хотят возвращать деньги за товар?
- - Куда обращаться если не отдают деньги за товар?
- - Сколько дней дается на возврат денег за товар?
- - Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?
- - Можно ли отказать в возврате товара?
- - Можно ли вернуть сломанный товар в течении 14 дней?
- - Можно ли вернуть продукты питания в магазин украина?
- - Можно ли вернуть деньги за товар если он на гарантии?
- - Можно ли вернуть деньги за б у товар?
Что делать если продавец не берет товар обратно?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества?
В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.
Что делать если клиент хочет вернуть товар?
Покупатель имеет право даже не объяснять причины возврата. Продавец должен обменять товар на новый, аналогичный по характеристикам, или вернуть покупателю деньги. Если точно такой же товар в день обращения найти нельзя, то можно обменять позднее или отдать покупателю деньги (наличными, на карточку).
Можно ли вернуть товар если он не понравился Украина?
9 Закона о защите прав потребителей "потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению».
Как вернуть деньги за неисправный товар?
В случае обнаружения недостатка в товаре у вас есть 15 дней чтобы его обменять или расторгнуть договор купли-продажи. Если дефект обнаружен позже, то Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией на качество. Продавец обязан за свой счет провести проверку качества или независимую экспертизу.
Как вернуть товар в магазин и получить деньги?
Правила и условия возврата товаров
- Чек. В идеале, чтобы у вас был товарный или кассовый чек, но, если вы его выбросили, не отчаивайтесь. ...
- Паспорт. Прихватите документ, чтобы продавец мог спокойно оформить возврат, если в его магазине есть такое требование.
- Заявление с просьбой вернуть деньги за товар.
Куда жаловаться если не хотят возвращать деньги за товар?
Куда обращаться, если магазин не возвращает деньги
обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (заявление в произвольной форме); в отсутствие возможности решить спор в претензионном порядке — подать иск в суд.
Куда обращаться если не отдают деньги за товар?
Если компания отказывается вернуть деньги, нужно в ее адрес направить письменное обращение. При отсутствии реакции на обращение покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, суд.
Сколько дней дается на возврат денег за товар?
Сроки предъявления требований потребителем
14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП).
Какой товар потребитель имеет право вернуть в магазин?
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, только если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Можно ли отказать в возврате товара?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Можно ли вернуть сломанный товар в течении 14 дней?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Можно ли вернуть продукты питания в магазин украина?
Согласно постановлению кабинета министров Украины от 19.03.1994 года № 172 - продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Можно ли вернуть деньги за товар если он на гарантии?
Забрать деньги за некачественный товар можно в течение гарантийного срока. ... Если гарантии нет, потребовать назад деньги можно в течение двух лет. Срок может быть и больше, если такие гарантии дает продавец — это нужно читать в договоре.
Можно ли вернуть деньги за б у товар?
Товар б/у не подлежит обмену. Согласно ст. 25 Закона РФ «О ЗПП» в течение 14 дней с момента покупки Вы можете обменять товар, не подошедший по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. ... Вы этот товар не использовали, имеются все ярлыки, сохранен его товарный и внешний вид.
Интересные материалы:
Сколько молотого кофе на 100 мл воды?
Сколько Москва в диаметре км?
Сколько мост есть в Санкт Петербурге?
Сколько можно есть икры в день?
Сколько можно использовать сметану после срока годности?
Сколько мужей у Аллы?
Сколько надо ниток для фенечки?
Сколько надо поливать деревья?
Сколько надо воды на 800 грамм гороха?
Сколько надо заряжать батарею в бесперебойник?