Содержание
- - Что делать если сломали телефон в сервисном центре?
- - Что делать если при ремонте сломали вещь?
- - Что делать если сервисный центр затягивает ремонт?
- - Куда обращаться если не отдают телефон с ремонта?
- - Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?
- - Сколько гарантия на ремонт телефона?
- - Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?
- - Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
- - Как написать жалобу в сервисный центр?
- - Можно ли забрать телефон с ремонта?
- - Что делать если в течении 45 дней не вернули телефон из ремонта?
- - Сколько хранится техника в сервисном центре?
Что делать если сломали телефон в сервисном центре?
В случае повреждения телефона при гарантийном обслуживании вы вправе требовать от сервисного центра произвести бесплатный ремонт устройства либо возместить затраты на его ремонт в другом месте. Об этом говорится в части 1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».
Что делать если при ремонте сломали вещь?
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного ...
Что делать если сервисный центр затягивает ремонт?
Пишите претензию продавцу с требованием вернуть стоимость уплаченного товара. Поскольку предельный срок ремонта составляет 45 дней, а у Вас товар находится в ремонте уже 50 дней, то Вы можете идти к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Срок возврата д/с 10 дней.
Куда обращаться если не отдают телефон с ремонта?
Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес организации, в которой вы ремонтировали телефон. Юридический адрес можно узнать через официальный сервис ФНС , просто введя название ИП и регион деятельности, если вы не знаете его ИНН , например.
Какие документы нужны для обращения в сервисный центр?
Сохранная или акт (накладная) приема в ремонт (кто как называет) с фирменной печатью, при обращении к частным мастерам - расписка. Гарантийный талон (если есть гарантия на работу или запчасти), акт выполненных работ, кассовый или товарный чек в случае, если ремонт производился у мастера - ИП).
Сколько гарантия на ремонт телефона?
Сколько действует гарантия
10 Закона «О защите прав потребителей» в договоре купли-продажи. Обычно для мобильных телефонов это полгода или год. Когда в договоре нет пункта об этом, считается 19 Закона «О защите прав потребителей» , что гарантия действует в течение двух лет.
Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт?
Специалист расскажет о защите прав потребителя при некачественном ремонте.
...
Получить потраченные на ремонт средства можно одним из перечисленных способов:
- договориться с мастером;
- направить претензию в сервисный центр;
- требовать заключение о проделанной работе.
Сколько раз можно сдавать в ремонт по гарантии?
требовать возврата денег). Никаких ограничений на количество гарантийных ремонтов законом не установлено, но это и не важно при покупке товара ненадлежащего качества (в том случае, если недостатки товара не были оговорены продавцом) Вы вправе по своему выбору потребовать (п. 1 ст.
Как написать жалобу в сервисный центр?
Однако, чтобы ее составить правильно, нужно указать следующую информацию :
- адрес и наименование сервисного центра;
- ФИО и адрес потребителя;
- информация об обнаружении поломки или дефекта телефона;
- данные о нарушении прав;
- основания для написания претензионного письма;
- желаемые требования;
- дата и подпись.
Можно ли забрать телефон с ремонта?
Покупатель вправе не забирать телефон из ремонта и настаивать на требовании о его замене. В соответствии с п. 1 ст.
Что делать если в течении 45 дней не вернули телефон из ремонта?
Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85.
...
К претензии необходимо приложить такие документы:
- Копия паспорта.
- Копия платежного документа, подтверждающая оплату товара (или иные доказательства факта покупки).
- Кредитный договор или договор рассрочки (если есть).
- Расчет компенсации за просрочку.
Сколько хранится техника в сервисном центре?
Срок хранения готовой техники на складе сервисного центра составляет 10 дней со дня оповещения о выполнении ремонта. По истечении этого срока за каждый день просрочки с клиента взыскивается оплата хранения на складе невостребованного оборудования согласно прейскуранту.
Интересные материалы:
Какого года мультик Вовка в тридевятом царстве?
Какого года Мурат Тхагалегов?
Какого года не принимают Евро?
Какого года Осин?
Какого года песня Арлекино Пугачёвой?
Какого года песня Don t Speak?
Какого года песня группы рождество так хочется жить?
Какого года песня Крошка моя я по тебе скучаю?
Какого года песня Мальчик хочет в Тамбов?
Какого года песня миллион алых роз?