Что означает ошибка таможенного оформления?

Import clearance failure в переводе на русский обозначает «Ошибка таможенного оформления». При отслеживании посылок с Алиэкспресс данный статус свидетельствует о том, что с вашим заказом возникли проблемы на таможне. Пример случаев от людей у которых появилась такая ошибка: Добрый день!

Что делать если ошибка таможенного оформления?

Что делать, если действительно возникла ошибка таможенного оформления?

  1. Посылка возвращается назад, либо блокируется. По истечению срока доставки, вы активируете пункт “Спор”. ...
  2. Посылка блокируется, а служба доставки персонально вас уведомляет о необходимости предоставления паспортных данных или ИНН.
4 февр. 2019 г.

Как связаться с таможней алиэкспресс?

Так же связаться с таможней можно по телефонам, которые выставлены на самом сайте Алиэкспресс в разделе про таможню:

  1. Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28.
  2. Мексика (+52 55) 51 33 07 15.
  3. Объединенных Арабских Эмиратах ...
  4. Abu Dhabi: (+971) 2633 4832.

Как связаться с таможней?

Телефон горячей линии Граждане могут получить консультации по вопросам таможенного контроля/оформления по многоканальному телефону горячей линии +7(495)740-18-18. Специалисты помогут разрешить все проблемы, которые относятся к компетенции данного ведомства. Также по этому номеру можно оставлять жалобы.

Что идет после таможенного оформления алиэкспресс?

Что такое таможенное оформление посылок с алиэкспресс? После оформления заказа на этой торговой площадке, товар будет упакован и передан для доставки в почтовую компанию. Служба доставки присваивает отправляемой посылке уникальный трек-номер, по которому можно отследить её перемещение.

Куда звонить если ошибка таможенного оформления?

Получить консультацию от Федеральной Таможенной службы России можно по номеру +7(495)740-18-18. Сообщите о своей проблеме и выполните инструкцию оператора. Собственно, это ответ на вопрос, куда звонить при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс.

Как связаться с таможней Украина?

Правительственная «горячая линия» работает круглосуточно по номеру: 0-800-507-309 (бесплатно со стационарного телефона).

Что делать если посылку из Китая задержали на таможне?

Что делать, если посылка застряла на таможне

  1. паспорт и копию;
  2. ИНН физлица и копию;
  3. полученное вами письмо от таможенной службы;
  4. распечатанный бланк заказа из интернет-магазина, подтверждающий, что вы действительно сделали покупку;
  5. выписку из своего банка – как доказательство того, что именно вы сделали заказ;
26 июн. 2019 г.

Что делать если на таможне задержали посылку?

Что делать если таможня задержала посылку? Если таможня задержала посылку, то в адрес получателя отправляется таможенное уведомление. В этом документе сообщается о необходимости задекларировать товары, находящиеся в посылке, и оплатить таможенные платежи. Это потребует от получателя значительного времени и упорства.

Как долго может находиться посылка на таможне?

Срок хранения посылки на таможне в зависимости от конкретного перевозчика без оформления порядка 15 дней. Данный срок может быть увеличен по заявлению получателя. Если действия по ее оформлению в таможне не предпринимать, она возвращается обратно продавцу.

Как задать вопрос на таможню?

Таможня на связи

В связи с новыми таможенными порядками Федеральная таможенная служба открыла вчера круглосуточную телефонную "горячую линию". Вопросы можно задавать не только по многоканальному телефону ФТС России +7(495) 740-18-18, но и через Интернет.

Как оплатить таможенную пошлину за посылку 2021?

Пошлина в 2021 году не изменилась. При оплате пошлины в отделении почты России с вас дополнительно возьмут комиссию как за оплату наложенного платежа. Оплатить таможенный платеж без комиссии можно на сайте или мобильном приложении Почты России для заказов с Computeruniverse, AliExpress.

Как позвонить на российскую таможню?

  1. Справочная ФТС России (адреса, режим работы, подача обращений): +7 (499) 449-77-71.
  2. Справочная по документам (телефон): +7 (499) 449-72-35.
  3. Факс: +7 (499) 449-73-00; +7 (495) 913-93-90.
  4. Проверка прохождения факса: + 7 (499) 449-73-05.
  5. Приемная ФТС России (по вопросам личного приема): +7 (499) 449-76-75.

Как оплатить таможенную пошлину за посылку?

Оплатить таможенную пошлину можно на сайте Почты по ссылке из письма или в мобильном приложении без комиссии. Неважно, когда вы это сделаете — как только получите уведомление, или через несколько дней.

Что означает начато таможенное оформление?

«Начато таможенное оформление» – отметка в хронологии отслеживания посылки с Алиэкспресс, которая появляется по прибытию в страну назначения. ... «Таможенное оформление успешно завершено» – именно такой статус будет присвоен посылке, если заказ благополучно пройдет контроль на таможне.

Что делать если на алиэкспресс ошибка таможенного оформления?

В таком случае вам необходимо сделать следующее:

  1. Написать продавцу и поинтересоваться на счет посылки. Возможно, он вам что-то подскажет или вы найдете какое-то решение.
  2. Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс. Сделать это можно по мануалом указанному здесь.
  3. Открывайте спор.
24 апр. 2020 г.

Интересные материалы:

Какие бывают роботы помощники?
Какие бывают слои земли?
Какие бывают сорта белокочанной капусты?
Какие бывают виды обезьян?
Какие бывают виды осетровых?
Какие бывают виды ремонта?
Какие бывают вопросы в немецком?
Какие бывают женские профессии?
Какие бывают знания ПК?
Какие части курицы относятся к красному мясу?