Что представляет собой контроль знаний?

Контроль – проверка чего-либо. Проверка результатов обучения является обязательным компонентом процесса обучения. Суть проверки результатов состоит в выявлении уровня освоения знаний учащимися, который должен соответствовать стандартам.

Зачем нужен контроль знаний?

Контроль способствует формированию умений и навыков рационально организовывать учебную деятельность, самостоятельно овладевать знаниями. Развивающая функция. Контроль заключается в том, что он дает возможность для развития меткости студента, формирования его познавательных способностей.

Какое место занимает контроль в учебном процессе?

Контроль в учебном процессе позволяет установить качество теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся, способы их учебной деятельности, степень умственного развития, а также уровень педагогического мастерства учителя. Контроль – широкое по объему понятие.

Какая функция контроля является основной при итоговом контроле?

Ведущая задача текущего контроля – регулярное управление учебной деятельностью учащихся и ее корректировка. Он позволяет получить непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс.

Какие бывают формы контроля знаний?

Виды и формы контроля знаний: традиции и современность

  • внешний контроль (осуществляется учителем над деятельностью ученика);
  • взаимный контроль (осуществляется учеником над деятельностью товарища);
  • самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью).
23 нояб. 2014 г.

Каковы формы письменной проверки знаний?

Основными формами проверки знаний учащихся и студентов являются: коллоквиум, зачет, экзамен, контрольная работа, поурочное оценивание, тестирование, рейтинговое оценивание, выполнение квалификационных работ.

Что такое текущий контроль знаний?

Текущий контроль успеваемости – это систематическая проверка знаний, умений, навыков учащихся, проводимая учителем на текущих занятиях в соответствии с учебной программой.

Какие функции выполняет оценка в учебном процессе?

Главная задача оценки (и в этом ее основное отличие от отметки) - определить характер личных усилий учащихся; установить глубину и объем индивидуальных знаний; содействовать корректировки мотивации ученика, сравнивающего себя с неким эталоном школьника, достижениями других учащихся, самим собой некоторое время назад.

Какие виды контроля применяются в учебном процессе?

В современной педагогической практике используют следующие виды контроля знаний:

  • текущий;
  • тематический;
  • периодический;
  • заключительный.

Какие виды контроля существуют в организациях?

Виды контроля

  • По времени осуществления выделяют: предварительный, текущий, заключительный контроль.
  • Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работы. ...
  • Текущий контроль выполняется непосредственно на стадии хозяйственного процесса.

Что такое контроль в обучении каковы его функции?

Контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.

Какой вид педагогического контроля является наиболее эффективным?

Текущий контроль — самый распространенный и наиболее эффективный вид контроля, когда речь идет о систематической контрольно-коррегирующей функции проверки (см. с. 309).

Что входит в функции контроля?

Функции контроля

  • Выявление отклонений от требований нормативных актов различных уровней.
  • Анализ причин отклонений (в том числе, кадровых).
  • Коррекция, то есть разработка предложений по устранению выявленных нарушений.
  • Профилактика, то есть разработка мер по недопущению таких нарушений в дальнейшем.

Какие бывают формы контроля учебных достижений учащихся?

Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе. В соответствии с формами обучения на практике выделяются три формы контроля: индивидуальная, групповая и фронтальная.

Как называется вид контроля используемый после изучения какого либо раздела учебной программы?

Название «тематический контроль» говорит само за себя. Он проводится после изучения новой темы или раздела, в основном, на уроках контроля и коррекции знаний. Главная цель – подготовить обучающихся к зачетам или итоговому контролю.

Что такое рубежный контроль знаний?

Рубежный контроль – это контроль, осуществляемый на 7-й и 15-й неделях теоретического обучения, с включением в себя результатов текущего контроля и проставлением итогов рубежных контролей в ведомости в Интранете. Количество рубежных контролей определяется рабочим учебным планом и указывается в силлабусе дисциплины.

Интересные материалы:

Сколько по времени надо готовить манты в пароварке?
Сколько по времени надо коптить рыбу?
Сколько по времени надо наращивать ногти?
Сколько по времени надо варить судака?
Сколько по времени надо вымачивать грибы свинушки?
Сколько по времени надо взбивать масло для крема?
Сколько по времени наращивать ресницы 2д?
Сколько по времени нужно делать маникюр с гель лаком?
Сколько по времени нужно держать касторовое масло на волосах?
Сколько по времени нужно держать краску для бровей?