Содержание
Что такое EPC в трафике?
EPC расшифровывается, как Earnings Per Click и рассчитывается как отношение суммы заработка в партнерке к количеству кликов. Чем выше эта цифра, тем больше заработок на трафике.
Что такое CPA и CPL?
CPA (Cost Per Acquisition) — цена за приобретение;. CPL (Cost Per Lead) – цена за привлечение.
Что такое CPL арбитраж?
CPL (Cost-per-Lead) — это модель оплаты, при которой арбитражник платит за лид. Лид — это потенциальный клиент, который оставил свой номер телефона, электронную почту или любую другую информацию о себе. Позже рекламодатель использует личные данные для получения непосредственной прибыли с приведенного клиента.
Что такое EPL?
EPL — специально разрабатываемый язык программирования для упрощения задачи. Предназначен для: работы с консоли
Что за система EPC?
Electronic Power Control — электронная система управления мощностью автомобильного двигателя (в просторечии «электронная педаль газа»).
Как считается eCPC?
Effective Cost Per Click (eCPC) – это эффективная стоимость одного перехода (клика) в CPA-сетях (или сайтах с партнерскими программами). Она высчитывается по следующей формуле: eCPC = сумма заработка / количество кликов.
Что такое CPL в рекламе?
CPL расшифровывается как Cost Per Lead, что в переводе с английского языка означает «цена за лид». Это метрика, которая используют для оценки эффективности онлайн-маркетинга. Она показывает, сколько рекламодатель платит рекламному каналу за привлечение одного лида.
Как рассчитать CPL?
Калькулятор CPL помогает рассчитать стоимости привлечения одного лида с сайта по формуле: CPL = рекламный бюджет / количество полученных лидов.
Чем отличается CPO от CPS?
CPS (cost per sale) – стоимость 1 оплаченного заказа товара/услуги с рекламных источников. Расчёт CPS удобен для интернет-магазинов с онлайн оплатой. ... CPO (cost per order) — стоимость 1 заказа товара/услуги. Отличие состоит в том, что как правило, в CPO учитываются все заказы, в том числе и не оплаченные.
Что такое ROI в арбитраже?
ROI (от английского return on investment) — это финансовый коэффициент рентабельности инвестиций, иллюстрирующий уровень доходности или убыточности рекламной кампании.
Что такое PPL Офферы?
Типы офферов в дейтинге: PPL, PPS, revshare
Если вкратце, то PPL (CPL) - оплата за лид (регистрацию) с подтверждением почты или без. PPS (CPA) - единичная фиксированная оплата за продажу. Например, пользователь приобрел платный функционал на сайте. ... Начинающим вебам я рекомендую работать только с PPL (CPL) офферами.
Что такое DOI арбитраж?
DOI (double opt-in)
Распространенная схема в товарном арбитраже: вы заполняете заявку на покупку товара, вам перезванивают, чтобы подтвердить заказ, уточняют детали по доставке, по оплате и так далее. Это тоже называется DOI. В мобильном арбитраже установка приложения и его открытие является double opt-in.
Интересные материалы:
Как искать фото в Твиттере?
Как искать поставщиков косметики?
Как искать в проводнике?
Как использовать бентонит для вина?
Как исправить джинсы после белизны?
Как исправить ошибки декоративной штукатурки?
Как исправить ошибку msvcp120 DLL в Симс 4?
Как исправить ошибку подключение к Пирам?
Как исправить резюме на HH?
Как исправить Strict NAT?