Содержание
- - Как правильно составить глоссарий?
- - Что такое глоссарий в педагогике?
- - Для чего нужен глоссарий?
- - Что такое глоссарий в реферате?
- - Что такое глоссарий и как его составить?
- - Что такое глоссарий в дипломной работе?
- - Что такое воспитание?
- - Что определило развитие педагогики как науки?
- - Что такое дидактические концепции?
- - Что должно входить в глоссарий?
- - Зачем нужны терминологические словари?
- - Что такое словарь терминов и для чего он используется?
- - Как создать глоссарий в ворде?
Как правильно составить глоссарий?
глоссарий оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала; параметры шрифта: гарнитура шрифта Times New Roman, начертаниеобычный, кегль шрифта14 пунктов, цвет текста – авто (черный);
Что такое глоссарий в педагогике?
Глоссарий представляет собой терминологический словарь-справочник для педагога по проблемам современного образования. Главной идеей создания словаря-справочника является необходимость оказания методической помощи педагогам в формировании высокого уровня их профессиональной культуры и компетентности.
Для чего нужен глоссарий?
Что такое глоссарий, для чего он нужен
Глоссарий – это словарь, в котором содержатся толкования всех слов, которые могут быть незнакомы читателю. ... Кроме того, глоссарий эффективно используется при переводе профессиональных текстов на другой язык. В некоторых языках есть термины, которые не имеют своих аналогов в других.
Что такое глоссарий в реферате?
Глоссарий представляет собой своего рода сборник научных терминов и «професионализмов», разъяснение которых требуется для понимания сути работы. Таким образом, глоссарий является толковым словарем специальных терминов. В него входят термины, которые чаще других упоминаются в работе.
Что такое глоссарий и как его составить?
glossarium «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс (иноязычных или непонятных слов в тексте книги с толкованием) и собственно глоссарии стали предшественниками словаря.
Что такое глоссарий в дипломной работе?
Глоссарий – это перечень часто упоминающихся в работе терминов, фраз с их расшифровкой, толкованием. Глоссарий выносится в отдельный раздел учебной или научной работы. Чаще всего его размещают в конце проекта, после или перед списком использованных источников.
Что такое воспитание?
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся ...
Что определило развитие педагогики как науки?
Развитие педагогики как науки определило: Прогресс науки и техники Забота родителей о счастье детей Биологический закон сохранения рода
Что такое дидактические концепции?
Дидактическая концепция (лат соnceptio - система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов) - система взглядов на процесс обучения. ... Дидактическая система - это совокупность компонентов, образующих единую целостную структуру, направленную на достижение цели обучения.
Что должно входить в глоссарий?
Набор терминов, составляющих глоссарий, называется словником. ... В состав характеристики термина должны входить не только его краткое толкование, но и комментарии, примеры, поясняющие цитаты, ссылки на литературу.
Зачем нужны терминологические словари?
Словарь фиксирует и систематизирует лексическое значение слов, их историю и взаимосвязь, передает накопленные знания от одного поколения к другому. Наряду с отражением изменений в понятийном аппарате науки, словарь нужен для обеспечения стабильности терминологии.
Что такое словарь терминов и для чего он используется?
Словарь терминов (глоссарий) по разработке требований (Вигерс, 2013) ... Служит для отметки неясностей или пропусков, которые надо заполнить, в информации требований.
Как создать глоссарий в ворде?
В Word нет встроенного метода автоматического создания глоссария, но вы можете использовать гиперссылки или функции Таблицы полномочий для создания глоссария для одного или нескольких документов. Этот вариант самый простой. Перейдите в конец документа и введите свой глоссарий.
Интересные материалы:
Как выйти из учетной записи в скайпе на телефоне?
Как выйти из Вайбера на телефоне андроид?
Как выйти из Ватсапа с другого телефона?
Как выйти с Вайбера на телефоне айфон?
Как выйти со всех устройств стим на телефоне?
Как выключить демонстрационный режим на телефоне?
Как выключить громкую связь на телефоне?
Как выключить микрофон в Zoom на телефоне?
Как выключить телефон если экран черный?
Как выключить телефон если завис сенсор?