Содержание
- - Что входит в кадровые приказы?
- - Что входит в приказы по личному составу?
- - Кто издает приказы по основной деятельности?
- - Чем отличается приказы по основной деятельности от приказов по личному составу?
- - Что входит в приказы по административно хозяйственной деятельности?
- - Что такое приказ как документ?
- - Что входит в приказы по личному составу РК?
- - Какие из перечисленных ниже приказов относятся к приказам по личному составу?
- - В чем особенность приказов по личному составу?
- - Где регистрируют и хранят приказы по основной деятельности?
- - Что регулируют приказы по основной деятельности?
- - Сколько времени необходимо хранить приказы по основной деятельности?
- - Какие бывают виды приказов в организациях?
- - Можно ли регистрировать приказы по основной деятельности с приказами по личному составу?
- - Какие приказы относятся к основной деятельности предприятия?
Что входит в кадровые приказы?
Кадровые приказы
- о приеме на работу (заключение трудового договора);
- о переводе на другую работу (постоянный перевод с согласия работника, т. ...
- об увольнении (прекращение трудового договора);
- об установлении заработной платы (изменение размера заработной платы как изменение существенных условий трудового договора);
Что входит в приказы по личному составу?
Приказы и распоряжения по личному составу – это документы, которые регулируют трудовые отношения и отражают действия и события, связанные с сотрудниками компании. Поговорим о том, когда нужны такие приказы, как их заполняют и хранят. А также расскажем про правила оформления приказов и дадим пример заполнения.
Кто издает приказы по основной деятельности?
Приказ – правовой акт, издаваемый руководителем органа управления (предприятия, организации), действующим на основе единоначалия, для решения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом.
Чем отличается приказы по основной деятельности от приказов по личному составу?
В данном примере приказы разделены на три группы (согласно 19 статье Перечня): по основной деятельности – срок хранения постоянно; по личному составу – большинство хранится 75 лет, но отдельные виды можно хранить 5 лет; по административно-хозяйственным вопросам – 5 лет.
Что входит в приказы по административно хозяйственной деятельности?
3.1. Приказы (распоряжения) по административно-хозяйственным вопросам – распорядительные документы, направленные на решение административно-хозяйственных задач, стоящих перед организацией.
Что такое приказ как документ?
Приказ — это документ распорядительного характера, издаваемый руководителем компании в рамках его полномочий и обязательный для исполнения подчиненными.
Что входит в приказы по личному составу РК?
Какие приказы относятся к личному составу:
- прием на работу;
- перемещение по работе;
- увольнение с работы;
- установление должностных окладов;
- предоставление очередного (внеочередного) трудового отпуска;
- направление в командировку;
- изменение фамилии;
- вынесение поощрения;
Какие из перечисленных ниже приказов относятся к приказам по личному составу?
К приказам по личному составу нужно отнести приказы, при помощи которых документируют трудовые отношения – прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска, командировки и т. п. Срок хранения приказов по личному составу и прилагающейся к ним документации составляет 75 лет.
В чем особенность приказов по личному составу?
Особенности приказа по личному составу: 1. оформление приказа не имеет четких указаний ГОСТа, поэтому возможны разные варианты составления этого документа, которые оговариваются в инструкции по организации работы с документами; ... констатирующей части в приказе может не быть.
Где регистрируют и хранят приказы по основной деятельности?
Текущее хранение оригиналов приказов по основной деятельности осуществляется в отделе делопроизводства или у сотрудника, назначенным ответственным. Копии передаются в те подразделения, которых касается содержание этих распорядительных документов.
Что регулируют приказы по основной деятельности?
Приказы по основной деятельности могут регулировать:
- вопросы хозяйственной деятельности;
- вопросы планирования;
- порядок отчетности;
- выстраивание стратегии продаж;
- задачи по расширению бизнеса.
Сколько времени необходимо хранить приказы по основной деятельности?
1) приказы (распоряжения) по основной деятельности (срок хранения – постоянно); 2) приказы (распоряжения) по личному (кадровому) составу (срок хранения – 75 лет); 3) приказы (распоряжения) по административно-хозяйственной деятельности (срок хранения – 5 лет).
Какие бывают виды приказов в организациях?
В этой статье рассмотрим три вида приказов: по основной, административно-хозяйственной деятельности и по личному составу.
Можно ли регистрировать приказы по основной деятельности с приказами по личному составу?
Все вышеупомянутые приказы относятся к приказам по личному составу, следовательно регистрироваться они должны в Журнале регистрации приказов по личному составу .
Какие приказы относятся к основной деятельности предприятия?
Перечень приказов по основной деятельности предприятия
- структурные;
- нормативные;
- организационные;
- надзорные;
- отчетные;
- финансовые;
- обеспечительные;
- информационные.
Интересные материалы:
Можно ли повторно замораживать продукты?
Можно ли повторно замораживать рыбу?
Можно ли повторно заморозить индейку?
Можно ли повторно заморозить мидии?
Можно ли повторно заморозить?
Можно ли поздравлять с днем рождения после?
Можно ли пожаловаться на человека в налоговую?
Можно ли позвонить в 112 Если нет связи?
Можно ли позвонить в одноклассниках?
Можно ли позвонить в службу спасения без связи?