Что такое контроль результатов обучения?

проверка результатов усвоения знаний, умений, навыков, а также развития определенных компетенций ведущий вид обратной связи учителя с учеником в процессе обучения

Что такое контроль в обучении каковы его функции?

Контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.

Что такое контроль в учебной деятельности?

Понятие"контроль"(франц controle) в дидактике означает надзор, наблюдение, проверка успеваемости учащихся. ... Средствами же контроля, кроме проверки, становится наблюдение за учащимися во время занятий, проверка тетрадей, других продуктов учебной деятельности школьников.

Что такое контроль знаний в процессе обучения?

Методы контроля. Это способы деятельности преподавателя и студентов, в ходе которых выявляется усвоение учебного материала и овладение студентами требуемыми знаниями, умениями и навыками.

Что такое результаты обучения?

это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, и которые описывают, что должен будет в состоянии делать студент/выпускник по завершении всей или части образовательной программы.

Какая функция контроля является основной при итоговом контроле?

Ведущая задача текущего контроля – регулярное управление учебной деятельностью учащихся и ее корректировка. Он позволяет получить непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс.

Для чего нужен контроль знаний?

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе.

Что представляет собой контроль знаний?

Контроль знаний, умений, навыков студентов – один из важнейших элементов учебного процесса. ... Контроль – это совокупность действий, позволяющих выявить качественные и количественные характеристики результатов обучения, оценить, как освоен студентами материал учебной программы.

Что такое контроль человека?

Всемогу́щий контро́ль — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Заключается в бессознательной убеждённости человека в том, что он способен всё контролировать.

Как осуществляется текущий контроль знаний?

Текущий контроль знаний может иметь следующие виды: - индивидуальный ответ; - устный опрос на лекциях, практических занятиях; - проверка выполнения письменных домашних заданий, практических и расчетно-графических работ; - выполнение и защита практических и лабораторных заданий; - контрольные работы; - тестирование, в т ...

Какие бывают формы контроля знаний?

Виды и формы контроля знаний: традиции и современность

  • внешний контроль (осуществляется учителем над деятельностью ученика);
  • взаимный контроль (осуществляется учеником над деятельностью товарища);
  • самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью).
23 нояб. 2014 г.

Какие виды контроля существуют в организациях?

Виды контроля

  • По времени осуществления выделяют: предварительный, текущий, заключительный контроль.
  • Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работы. ...
  • Текущий контроль выполняется непосредственно на стадии хозяйственного процесса.

Какое место занимает контроль в учебном процессе?

Контроль в учебном процессе позволяет установить качество теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся, способы их учебной деятельности, степень умственного развития, а также уровень педагогического мастерства учителя. Контроль – широкое по объему понятие.

В чем смысл компетентностного подхода в образовании?

Компетентностный подход, по мнению О. Е. Лебедева [6], – это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов.

Зачем нужны ожидаемые результаты обучения?

Основной целью освоения образовательной программы является формирование у обучающихся ожидаемых результатов обучения, а на их основе профессиональных компетенций – высокоспециализированных знаний и умений применять данные знания для решения соответствующих профессиональных задач. ...

Что понимается под содержанием образования?

Содержание образования (обучения, учебного процесса) — конкретный ответ на вопрос чему учить подрастающие поколения. Под содержанием понимается четкая система знаний, умений, навыков, отобранных для изучения в определенном типе учебного заведения.

Интересные материалы:

Можно ли работать в Фсин без армии?
Можно ли работать в поминальный день?
Можно ли работать в школе с дипломом бакалавра?
Можно ли работать в школе с юридическим образованием?
Можно ли работать врачом без ординатуры?
Можно ли расчесывать волосы металлической расческой?
Можно ли расклеивать афиши?
Можно ли расклеивать листовки на столбах?
Можно ли расклеивать объявления?
Можно ли распечатать договор печатать с двух сторон?