Что такое контроль в педагогике?

Контроль — это выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых. ... Основной дидактической функцией ее является обеспечение обратной связи между учителем и учащимися, получение педагогом объективной информации о степени освоения учебного материала, своевременное выявление недостатков и пробелов в знаниях.

Что такое контроль педагогика?

Контроль в педагогике — это ежедневное наблюдение учителя за усвоением знаний учеником, который имеет свои способы оценки результата обучения. Как правило, контроль имеет несколько форм и методов: Устный. Данный вид контроля предполагает устные опросы, ответы учащегося с места и у доски.

Что такое контроль в образовании?

Контроль в обучении – это процесс, суть которого состоит в обеспечении так называемой обратной взаимосвязи между учеником и учителем. Он имеет целью получить определенную информацию, которая потом анализируется педагогом для оперативного внесения нужных корректив в ход обучения.

Для чего необходимо производить контроль и оценку знаний студентов?

Его задача - регулярное управление учебной деятельности студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную, напряженную и целенаправленную работу студентов.

Что такое контроль в обучении каковы его функции?

Контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.

Что такое контроль человека?

Всемогу́щий контро́ль — психический процесс, относимый к механизмам психологической защиты. Заключается в бессознательной убеждённости человека в том, что он способен всё контролировать.

Что в педагогике относят к видам контроля?

В педагогической практике применяется несколько видов контроля: предварительный контроль, текущий контроль, периодический контроль, тематический контроль, итоговый контроль и отсроченный контроль.

В чем отличие контроля и диагностики?

По бытовому: диагностика - оценка состояния; контроль - проверка соответствия требованиям.

Какой бывает контроль по формам организации?

На различных этапах обучения используются различные виды контроля: предварительный, текущий, тематический и итоговый. Итоговый контроль проводится в конце четверти, полугодия всего учебного года, а также по окончании обучения в начальной, неполной средней и полной средней школе. ...

Что такое контроль?

Под контролем понимается система наблюдения и проверки процесса функционирования и фактического состояния управляемого объекта, реализуемая со следующими целями: Оценка обоснованности и эффективности принятых управленческих решений.

Что такое оценка знаний?

— процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, задаваемыми учебными программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.

Что представляет собой контроль знаний?

Контроль знаний, умений, навыков студентов – один из важнейших элементов учебного процесса. ... Контроль – это совокупность действий, позволяющих выявить качественные и количественные характеристики результатов обучения, оценить, как освоен студентами материал учебной программы.

Что это рубежный контроль?

Рубежный контроль – это контроль, осуществляемый на 7-й и 15-й неделях теоретического обучения, с включением в себя результатов текущего контроля и проставлением итогов рубежных контролей в ведомости в Интранете. Количество рубежных контролей определяется рабочим учебным планом и указывается в силлабусе дисциплины.

Какая функция контроля является основной при итоговом контроле?

Ведущая задача текущего контроля – регулярное управление учебной деятельностью учащихся и ее корректировка. Он позволяет получить непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс.

Для чего нужен контроль знаний?

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе.

Что такое результаты обучения?

это ожидаемые и измеряемые конкретные достижения студентов и выпускников, выраженные на языке знаний, умений, навыков, способностей, компетенций, и которые описывают, что должен будет в состоянии делать студент/выпускник по завершении всей или части образовательной программы.

Интересные материалы:

Как понять слово однозначное или многозначное?
Как понять слово оказать медвежью услугу?
Как понять слово произведение?
Как понять слово сингулярность?
Как понять слово свобода?
Как понять слово товарищ?
Как понять слово тролль?
Как понять слово все относительно?
Как понимать слово блаженная?
Как понимать слово Донатить?