Что такое контроль в учебной деятельности?

Понятие"контроль"(франц controle) в дидактике означает надзор, наблюдение, проверка успеваемости учащихся. ... Средствами же контроля, кроме проверки, становится наблюдение за учащимися во время занятий, проверка тетрадей, других продуктов учебной деятельности школьников.

Что такое контроль в обучении?

Контроль в обучении – это процесс, суть которого состоит в обеспечении так называемой обратной взаимосвязи между учеником и учителем. Он имеет целью получить определенную информацию, которая потом анализируется педагогом для оперативного внесения нужных корректив в ход обучения.

Для чего необходимо производить контроль и оценку знаний студентов?

Его задача - регулярное управление учебной деятельности студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную, напряженную и целенаправленную работу студентов.

Что такое контроль в обучении каковы его функции?

Контроль – это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.

Что такое контроль в учебно воспитательном процессе?

Контроль учебно-воспитательного процесса в виде мониторинга предусматривает сбор, системный учёт, обработку и анализ информации об организации и результатах образовательного процесса для эффективного решения задач управления качеством образования (результаты образовательной деятельности, состояние здоровья обучающихся, ...

Какие виды контроля существуют в организациях?

Виды контроля

  • По времени осуществления выделяют: предварительный, текущий, заключительный контроль.
  • Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работы. ...
  • Текущий контроль выполняется непосредственно на стадии хозяйственного процесса.

Какие бывают формы контроля?

В зависимости от выполняемых функций контроль делится на 4 вида: предварительный, текущий, периодический, итоговый.

  • Предварительный контроль. ...
  • Текущий контроль. ...
  • Периодический контроль. ...
  • Итоговый контроль.

Что такое оценка знаний?

— процесс выявления и сравнения на том или ином этапе обучения результатов учебной деятельности с требованиями, задаваемыми учебными программами. Выражается в форме отметки (в баллах) или словесного (оценочного) суждения учителя.

Что представляет собой контроль знаний?

Контроль знаний, умений, навыков студентов – один из важнейших элементов учебного процесса. ... Контроль – это совокупность действий, позволяющих выявить качественные и количественные характеристики результатов обучения, оценить, как освоен студентами материал учебной программы.

Что это рубежный контроль?

Рубежный контроль – это контроль, осуществляемый на 7-й и 15-й неделях теоретического обучения, с включением в себя результатов текущего контроля и проставлением итогов рубежных контролей в ведомости в Интранете. Количество рубежных контролей определяется рабочим учебным планом и указывается в силлабусе дисциплины.

Какая функция контроля является основной при итоговом контроле?

Ведущая задача текущего контроля – регулярное управление учебной деятельностью учащихся и ее корректировка. Он позволяет получить непрерывную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала и на основе этого оперативно вносить изменения в учебный процесс.

Для чего нужен контроль знаний?

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися программного материала, диагностирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственности к учебной работе.

Что входит в функции контроля?

Функции контроля

  • Выявление отклонений от требований нормативных актов различных уровней.
  • Анализ причин отклонений (в том числе, кадровых).
  • Коррекция, то есть разработка предложений по устранению выявленных нарушений.
  • Профилактика, то есть разработка мер по недопущению таких нарушений в дальнейшем.

Какое место занимает контроль в учебном процессе?

Контроль в учебном процессе позволяет установить качество теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся, способы их учебной деятельности, степень умственного развития, а также уровень педагогического мастерства учителя. Контроль – широкое по объему понятие.

Какие функции выполняет оценка в учебном процессе?

Главная задача оценки (и в этом ее основное отличие от отметки) - определить характер личных усилий учащихся; установить глубину и объем индивидуальных знаний; содействовать корректировки мотивации ученика, сравнивающего себя с неким эталоном школьника, достижениями других учащихся, самим собой некоторое время назад.

Как осуществляется текущий контроль знаний?

Текущий контроль знаний может иметь следующие виды: - индивидуальный ответ; - устный опрос на лекциях, практических занятиях; - проверка выполнения письменных домашних заданий, практических и расчетно-графических работ; - выполнение и защита практических и лабораторных заданий; - контрольные работы; - тестирование, в т ...

Интересные материалы:

Сколько бесплатных заданий в день на учи ру?
Сколько бежит Усейн Болт 100 метров?
Сколько Библий было продано?
Сколько бит в пробеле?
Сколько блоков 1 метр в майнкрафте?
Сколько бонусов Спасибо начисляется в М видео?
Сколько браков в Казахстане?
Сколько брать ден на колготках?
Сколько братьев у Хабиба Нурмагомедов?
Сколько братьев у Никиты Михалкова?