Что такое услуга и сервис?

Чем услуга отличается от сервиса?

В русском языке термин «сервис» (англ. service – служба) трактуется как обслуживание. Словарь совре- менной экономической теории Макмиллана services опре- деляет как услуги. ... Услуга не может быть приобретена, а в дальнейшем перепродана по другой цене.

Что входит в понятие сервис?

Сервис – это оказание услуги клиенту. Услуги, которая удовлетворяет потребность, осознаваемую клиентом. ... Во-вторых, сервисом не может быть названо любое взаимодействие с клиентом, понятие «сервис» включает в себя только оказание услуги.

Что относится к личным услугам?

Осязаемые действия, направленные на тело человека.

Такие услуги оказывают здравоохранение, пассажирский транспорт, салоны красоты и парикмахерские, спортивные заведения, рестораны и кафе.

Что такое сервис в сфере услуг?

Согласно определению понятия «сервис» в словаре-справочнике «Сервис и туризм» (2008) – это деятельность субъекта или организации по качественному удовлетворению потребностей и интересов индивида или предприятия в различных сферах повседневной деятельности путем предоставления ему услуг [13, С.

Что значит слово услуга?

Услуга может восприниматься как: ... Услуга — совершенное одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность. Услуга — блага, предоставляемые в форме деятельности. Услуга (в экономической теории) — вид товара, который может производиться, передаваться и потребляться одновременно.

В чем отличие понятий сервис и сервисная деятельность?

Сервисная деятельность охватывает значительную сферу общественных отношений, связанных с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Сервисная деятельность основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя.

Что означает понятие качественный сервис?

Качественный сервис — это концентрация всех ресурсов и всех сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Именно всех сотрудников, а не только тех, которые непосредственно общаются с клиентом — лично, по телефону или через Интернет.

Что такое обслуживание простыми словами?

Обслуживание клиентов — это последовательность действий, направленных на увеличение уровня удовлетворённости клиента — то есть, формирование у клиента ощущения, что товар или услуга соответствуют его ожиданиям.

Что входит в сферу услуг?

К сфере услуг (третичный сектор экономики) относятся следующие отрасли:

  • Жилищно-коммунальное хозяйство.
  • Образование.
  • Рекреационные услуги.
  • Водоснабжение.
  • Газоснабжение.
  • Канализация.
  • Услуги переводчиков.
  • Общественное питание.

Что относится к товарам а что к услугам?

Товары — это предметы, которые нужны для удовлетворения потребностей людей. Это продукты труда, изготовленные для обмена, продажи: продукты питания, одежда, обувь, мебель, компьютеры, автомобили и многое другое. ... Услуги — это работа, которую выполняют люди, чтобы удовлетворить чьи-нибудь потребности.

Что такое сфера услуг и какие отрасли Её образуют?

Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. ...

Какие есть виды услуг?

По типам существуют следующие группы услуг:

  • Производственные: инжиниринг, лизинг, обслуживание оборудования.
  • Распределительные: торговля, транспорт, связь.
  • Профессиональные: банковские, страховые, консультационные, рекламные.
  • Потребительские (массовые): услуги, связанные с домашним хозяйством и проведением досуга.
10 апр. 2015 г.

Что такое контактная зона?

Контактная зона – это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и професси- Page 2 68 онального (опыт и знания представителя сферы услуг) характера.

Какие бывают виды сервиса?

Различают следующие виды сервиса: предпродажный и послепродажный. Послепродажный сервис, в свою очередь, може т быть гарантийным и послегарантийным. Главная задана предпродажного сервиса — минимизировать усилия покупателей по выбору и приобретению товара.

Что такое обслуживание?

Обслуживание — любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было. Обслуживание не всегда связано с физическим продуктом.

Интересные материалы:

Как звали по настоящему Чингисхана?
Как звали рыбку из мультфильма В поисках Немо?
Как звали старшего сына Святослава?
Как звали троих сыновей Ноя?
Как звали царя из мультфильма Три богатыря?
Как звали жену Понтия Пилата?
Как звонить в Днр на Феникс?
Как звучит по старославянски голод?
Какая Аннушка разлила масло?
Какая часть адреса указывает на домен верхнего уровня?