Содержание
- - Что означает понятие качественный сервис?
- - Что понимается под словом сервис?
- - Что такое услуга сервис?
- - Какие основные функции выполняет сервис?
- - Что для Вас качественный сервис?
- - Что такое качественный сервис в ресторане?
- - Что такое обслуживание простыми словами?
- - Откуда произошло слово сервис?
- - Как заменить слово сервис?
- - Что такие услуги?
- - Что значит слово услуга?
- - В чем разница между услугой и обслуживанием?
- - Чем занимается отдел сервиса?
- - Какие бывают виды сервиса?
Что означает понятие качественный сервис?
Качественный сервис — это концентрация всех ресурсов и всех сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Именно всех сотрудников, а не только тех, которые непосредственно общаются с клиентом — лично, по телефону или через Интернет.
Что понимается под словом сервис?
Современное значение «се́рвис» (англ. service ) или служба,обслуживание , населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис и так далее). Сервис (в отношении предпринимательства (дела), или обслуживания) — это решение проблемы клиента до её проявления.
Что такое услуга сервис?
В русском языке термин «сервис» (англ. service – служба) трактуется как обслуживание. Словарь совре- менной экономической теории Макмиллана services опре- деляет как услуги. Здесь под услугами понимаются любые функции или операции, на которые имеется спрос, следо- вательно, существует и рыночная цена.
Какие основные функции выполняет сервис?
Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются: · Привлечение покупателей. · Поддержка и развитие продаж товара. · Информирование покупателя.
Что для Вас качественный сервис?
Качественный сервис – это безупречная сервисная деятельность. Сервис-деятельность безупречна, когда у бизнесмена есть хорошо проработанная модель клиента и продуманный ассортимент услуг. У клиента есть потребности и есть представления об услугах, которые он ожидает получить.
Что такое качественный сервис в ресторане?
Хороший сервис – это не только, когда официант знает меню. Он должен знать его экспертно, чтобы сразу дать ответ на любые вопросы по готовке блюда. Например, можно ли приготовить без чеснока, идёт ли в блюдо кинза или успеет ли гость поесть за 15 минут.
Что такое обслуживание простыми словами?
Обслуживание клиентов — это последовательность действий, направленных на увеличение уровня удовлетворённости клиента — то есть, формирование у клиента ощущения, что товар или услуга соответствуют его ожиданиям.
Откуда произошло слово сервис?
service «служба, услуга», далее из франц. ... -франц. servise), далее из лат. servitium «рабство, неволя», далее из servus «подневольный; раб, невольник; слуга», далее от неустановленной формы, предположит.
Как заменить слово сервис?
Синонимы к слову «сервис»
- обслуживание
- агросервис
- услуга
- автосервис
- стервис
Что такие услуги?
Услуги <1> - это результат производственной деятельности, осуществляемой по заказу в соответствии со спросом потребителя с целью изменения состояния потребляющих единиц (либо физического или интеллектуального состояния самого потребителя, либо принадлежащих ему предметов) или содействия обмену продуктами или ...
Что значит слово услуга?
Услуга может восприниматься как: ... Услуга — совершенное одним лицом (физическим или юридическим) в интересах другого лица действие или деятельность. Услуга — блага, предоставляемые в форме деятельности. Услуга (в экономической теории) — вид товара, который может производиться, передаваться и потребляться одновременно.
В чем разница между услугой и обслуживанием?
«Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. Обслуживание - деятельность исполнителя услуги при непосредственном контакте с потребителем услуги».
Чем занимается отдел сервиса?
Сервисный центр — организация, занимающаяся оказанием услуг по сервисной поддержке и обслуживанию техники, оборудования и другой продукции. Деятельность сервисных центров включает предторговый, гарантийный и послепродажный ремонт.
Какие бывают виды сервиса?
Различают следующие виды сервиса: предпродажный и послепродажный. Послепродажный сервис, в свою очередь, може т быть гарантийным и послегарантийным. Главная задана предпродажного сервиса — минимизировать усилия покупателей по выбору и приобретению товара.
Интересные материалы:
Сколько надо соды для шарлотки?
Сколько надо стоять в позе березки?
Сколько надо варить макароны рожки?
Сколько надо варить сырое молоко?
Сколько Наггетсов в 150 граммах?
Сколько наливать геля для стирки?
Сколько народов существует в мире?
Сколько населения в Кемерово 2020?
Сколько национальностей проживает в Казахстане 2020?
Сколько наук в биологии?