Содержание
- - Что такой сервис?
- - Какие функции сервиса считаются главными?
- - Что означает понятие качественный сервис?
- - Чем отличается услуга от сервиса?
- - Что такое обслуживание простыми словами?
- - Как правильно произносится слово сервис?
- - Что входит в клиентский сервис?
- - Что такое эмоциональный сервис?
- - Что такое ресторанный сервис?
- - Что значит для Вас качественный сервис?
- - Что такое качественный сервис в ресторане?
- - Что такое обслуживание?
- - В чем отличие понятий сервис и сервисная деятельность?
- - Что характеризует услугу как экономическую категорию?
Что такой сервис?
Современное значение «се́рвис» (англ. service ) или служба,обслуживание , населения в различных сферах повседневной жизни (например, гостиничный сервис, автомобильный сервис и так далее). Сервис (в отношении предпринимательства (дела), или обслуживания) — это решение проблемы клиента до её проявления.
Какие функции сервиса считаются главными?
Основная цель сервиса – предложить потребителям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от его приобретения. В условиях конкуренции расширение сервиса своей продукции становится для предприятия важным средством борьбы за потенциальных покупателей.
Что означает понятие качественный сервис?
Качественный сервис — это концентрация всех ресурсов и всех сотрудников компании на удовлетворении клиентов. Именно всех сотрудников, а не только тех, которые непосредственно общаются с клиентом — лично, по телефону или через Интернет.
Чем отличается услуга от сервиса?
В русском языке термин «сервис» (англ. service – служба) трактуется как обслуживание. ... Есть факты, когда под услугами понимают определённые нематериальные блага, существенной характеристикой которых является потребление блага в месте его производства.
Что такое обслуживание простыми словами?
Обслуживание клиентов — это последовательность действий, направленных на увеличение уровня удовлетворённости клиента — то есть, формирование у клиента ощущения, что товар или услуга соответствуют его ожиданиям.
Как правильно произносится слово сервис?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _[сэрвис]_.
Что входит в клиентский сервис?
Клиентский сервис — это поддержка, которую вы предлагаете своим клиентам до, во время и после того, как они покупают или используют ваши продукты или услуги. Высокий уровень клиентского сервиса критически важен, если вы хотите сохранить существующую клиентскую базу и развить свой бизнес.
Что такое эмоциональный сервис?
Эмоциональным называют сервис, основанный на впечатлениях, чувствах и внимании к мелочам. Когда покупатель, обращаясь к сотруднику, получает не только помощь, но и чуткое отношение с искренней улыбкой в придачу. За атмосферу в магазине всегда отвечает команда.
Что такое ресторанный сервис?
Ресторанный сервис — это не только обученный персонал и стильная фарфоровая посуда для ресторанов. Это сочетание искусства общения, правил этикета, традиций, психологических приемов. Сервис начал проявляться в первых на Руси заведениях — древнеславянской корчме.
Что значит для Вас качественный сервис?
Качественный сервис – это безупречная сервисная деятельность. Сервис-деятельность безупречна, когда у бизнесмена есть хорошо проработанная модель клиента и продуманный ассортимент услуг. У клиента есть потребности и есть представления об услугах, которые он ожидает получить.
Что такое качественный сервис в ресторане?
Хороший сервис – это не только, когда официант знает меню. Он должен знать его экспертно, чтобы сразу дать ответ на любые вопросы по готовке блюда. Например, можно ли приготовить без чеснока, идёт ли в блюдо кинза или успеет ли гость поесть за 15 минут.
Что такое обслуживание?
Обслуживание — любое действие, совершаемое одной стороной для другой стороны, имеющее нематериальный характер и не приводящее к возникновению права собственности на что бы то ни было. Обслуживание не всегда связано с физическим продуктом.
В чем отличие понятий сервис и сервисная деятельность?
Сервисная деятельность охватывает значительную сферу общественных отношений, связанных с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Сервисная деятельность основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя.
Что характеризует услугу как экономическую категорию?
Услуга как экономическая категория выражает определенные экономические отношения, к ней применимы трактовки сущности услуги как отношений по поводу полезного действия труда, потребляемого как деятельность [5. С. 83].
Интересные материалы:
Что такое Топпер на ручке?
Что такое торфяная почва?
Что такое тотал больше двух?
Что такое траектория Перемещение Длина пути?
Что такое трезвон в музыке?
Что такое Троеперстие?
Что такое цифровой зум?
Что такое TTL в фотографии?
Что такое туннель?
Что такое участковый терапевт?