Где проставляется отметка об исполнителе?

Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, номер его служебного телефона и печатается шрифтом размером N 8.

Как правильно оформляется реквизит отметка об исполнителе?

Отметка об исполнителе документа включает инициалы, фамилию исполнителя и номер его служебного телефона. 158. Отметка об исполнителе располагается на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу и печатается от левой границы текстового поля шрифтом N 8.

Где проставляется отметка о поступлении документа в организацию?

Отметка о поступлении документа в организацию

Проставляют в нижнем правом углу документа.

Как правильно указать исполнителя документа?

Отметка об исполнителе (реквизит 27) включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой или оборотной стороне последнего листа документа в левом нижнем углу.

Как подписать исполнителя в письме?

Рассмотрим их.

  1. Отметка об исполнителе включает:
  2. 1) фамилию, имя, отчество исполнителя. ...
  3. 2) номер телефона исполнителя. ...
  4. Отметка об исполнителе может включать:
  5. 1) должность исполнителя. ...
  6. 2) структурное подразделение, где работает исполнитель. ...
  7. 3) электронный адрес исполнителя.

Как правильно оформляется реквизит наименование вида документа?

Наименование вида документа относится к реквизитам, используемым для изготовления бланков конкретного вида документа (кроме письма). В письме наименование вида не указывается. Наименование вида документа пишется прописными буквами.

Кто является исполнителем в документах?

Исполнителем называется и тот, кто готовил проект документа, и тот, кто его будет исполнять.

На каком документе проставляется реквизит отметка о поступлении документа?

Отметка о поступлении документа в организацию проставляется в нижнем правом углу первого листа документа.

Что содержит отметка о поступлении документа в организацию?

Отметка о поступлении документа в федеральный орган исполнительной власти содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости - время поступления). Допускается проставлять отметку о поступлении документа в виде штампа.

Где располагается отметка о контроле?

Как проставляется отметка о контроле Реквизит «отметка о контроле» является разновидностью служебных отметок на документах. ... Данная отметка располагается на верхнем поле документа, справа.

Как правильно оформлять служебные письма?

Бланк служебного письма

  1. Название компании (организации, фирмы),
  2. Отдел, куда направляется служебное письмо,
  3. Должность исполняющего лица, его ФИО,
  4. Адрес получателя,
  5. Дата, исходящий номер письма, а если это письмо-ответ, то и номера и даты тех документов, на которые пишут ответ,
  6. Заглавие, написанное одной фразой.

Как правильно ссылаться на письмо?

При адресовании письма должностному лицу инициалы указывают ПЕРЕД фамилией. Наименование организации и ее структурного подразделения указывают в именительном падеже. Письмо не должно содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают.

Как правильно писать кому в письме?

В адресе указывают:

  1. Полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество») или название организации (краткое или полное)
  2. Название улицы, номер дома, номер квартиры
  3. Название населенного пункта
  4. Название района, области, края или республики
  5. Название страны
  6. Номер а/я, если есть (в формате «а/я 15»)

Кто должен подписывать письмо?

Письмо должно быть подписано руководителем организации: это может быть, согласно Уставу, Директор, Генеральный директор, Ректор, Председатель правления. Подпись указанного лица заверяется печатью организации.

Как располагаются подписи на документах?

С реквизита «Подпись» начинается оформляющая часть документа, поэтому подпись располагается после текста документа, на последней его странице.

Как правильно подписать документ?

Подпись на документах располагают после текста и отметки о наличии приложений, отступив 2-3 межстрочных интервала. В документах, подготовленных комиссией, например акты, указываются не должности подписавших лиц, а их обязанности в составе комиссии, в соответствии с распределением.

Интересные материалы:

Почему отказали в кредитной карте Сбербанк?
Почему озеро Чад на картах показано пунктирной линией?
Почему пишет что карта памяти заблокирована?
Почему пропала карта из Сбербанка онлайн?
Почему Сбербанк отказывает в перевыпуске карты?
Почему сим карта мтс не активна?
Почему сим карта показывает Экстренный вызов?
Почему сим карта показывает только экстренные вызовы?
Почему Смарт часы не видят сим карту?
Почему смартфон не видит сим карту?