Содержание
- - Как пишется исходящий номер письма?
- - Когда должен быть отправлен адресату исходящий документ?
- - Что такое исходящий документ?
- - Какие этапы обработки проходит исходящий документ?
- - Как правильно оформлять исходящую документацию?
- - Когда регистрируются исходящие документы?
- - Как обрабатываются входящие документы?
- - Кем осуществляется первоначальная обработка входящих документов?
- - Сколько этапов должен проходить исходящий документ?
- - Что такое регистрация документов?
- - Как поставить входящий номер на документе?
- - Что значит вести документооборот?
- - Что означает документы в обработке?
- - Каким образом должна выглядеть дата документа?
- - Что происходит с документами при поступлении в офис?
Как пишется исходящий номер письма?
2.3.5.4 Исходящий номер проставляется на исходящем документе в предусмотренном для этого реквизита месте соответствующего бланка. Регистрационный номер исходящего письма состоит из индекса структурного подразделения, порядкового номера и вида документа.
Когда должен быть отправлен адресату исходящий документ?
После регистрации исходящие документы направляются адресатам в тот же день. Если это телеграмма, ее следует отправить немедленно. В случае, когда вложение подлежит возврату, на нем делается соответствующая пометка или ставится штамп. Отметка об этом делается в журнале учета исходящих документов в графе «Примечание».
Что такое исходящий документ?
Исходящий документ, отправляемый документ - официальный документ, отправляемый из организации. ... Некоторые исходящие документы могут требовать поступления входящих документов (например, запросы в другие организации).
Какие этапы обработки проходит исходящий документ?
Основные этапы обработки исходящих документов:
- составление проекта документа исполнителем;
- проверка правильности оформления проекта документа;
- согласование проекта документа;
- подписание руководителем;
- проверка комплектности;
- сортировка;
- нанесение адреса на конверт;
- упаковка;
Как правильно оформлять исходящую документацию?
Существуют общие правила оформления исходящей документации, принятые в большинстве компаний:
- корреспонденцию обрабатывают и отсылают в день подписания;
- исходящие документы оформляют в двух экземплярах;
- если документ нужно вернуть отправителю, на нем необходимо поставить соответствующую отметку — «подлежит возврату».
Когда регистрируются исходящие документы?
Исходящие документы регистрируются один раз, как правило, в день подписания или утверждения.
Как обрабатываются входящие документы?
Обработка входящих документов включает:
- прием и первичную обработку документов;
- предварительное рассмотрение и распределение документов;
- регистрацию;
- рассмотрение документов руководством;
- передачу на исполнение.
Кем осуществляется первоначальная обработка входящих документов?
3.3.1. Документы, поступающие в Росжелдор на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, рассмотрение руководством Росжелдора и доставляются исполнителям. Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции производится работниками службы ДОУ (экспедиции).
Сколько этапов должен проходить исходящий документ?
Документы, которые отправляются организацией, называются исходящими. Обработка таких документов проходит следующие этапы: - составление исполнителем проекта; - согласование проекта; - проверка правильности оформления проекта; - подписание руководителем (в необходимых случаях - утверждение); - регистрация;...
Что такое регистрация документов?
Основой построения поисковых систем является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. ... Документы регистрируются независимо от способа их доставки, передачи или создания.
Как поставить входящий номер на документе?
На документах ставится отметка о поступлении, которая в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 размещается в правом углу нижнего поля первого листа документа (в исключительных случаях на обороте первого листа) и включает учетный номер, входящий регистрационный индекс и дату получения документа в организации, которой адресован ...
Что значит вести документооборот?
Документооборот — это движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Что означает документы в обработке?
Обработка документов - процесс создания и преобразования документов. Основными операциями обработки документов являются: классификация, сортировка, преобразование, размещение в базе данных и поиск.
Каким образом должна выглядеть дата документа?
Дата документа записывается в последовательности - день месяца, месяц, год - одним из двух способов: арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2016; словесно-цифровым способом, например:
Что происходит с документами при поступлении в офис?
Документы должны передаваться на отправку зарегистрированными, правильно оформленными. Отправка документов должна осуществляться в день их регистрации или, в крайнем случае, на следующий рабочий день. Срочные документы, телеграммы, телефонограммы отсылаются (передаются) незамедлительно.
Интересные материалы:
В каком направлении от Москвы находится Новосибирск?
В каком океане находится Белое море?
В каком океане находится больше всего морей?
В каком океане находится больше всего островов?
В каком океане находится Великобритания?
В каком округе находится Крым?
В каком округе находится Воронеж?
В каком отделе головного мозга находятся центр безусловных пищевых рефлексов?
В каком поясе находится зона лесостепи и степи?
В каком полуострове находится Норвегия?