Содержание
- - Как правильно оформить статью в журнал?
- - Как оформить шапку статьи?
- - Как оформить статью в Скопус?
- - Как оформить обзорную статью?
- - Как написать статью в институте?
- - Как правильно оформить статью в ворде?
- - Как правильно оформить статью на конференцию?
- - Как правильно сделать ссылку на статью?
- - Как оформить список литературы в научной статье?
- - Сколько стоит опубликовать статью в Скопус?
- - Как опубликовать статью в Scopus бесплатно?
- - Что такое статья Скопус?
- - Сколько источников должно быть в обзорной статье?
- - Что такое научный обзор?
- - Какие бывают виды статей?
Как правильно оформить статью в журнал?
Структура статьи
- Название статьи.
- Фамилия Инициалы.
- ФИО на русском языке / ФИО на английском языке, ученая степень, ученое звание, должность, подразделение, место работы (учебы), город.
- Аннотация: два- три предложения, о чем статья.
- Abstract. ...
- Ключевые слова: основные понятия, рассматриваемые в статье.
Как оформить шапку статьи?
В заголовке статьи следует обязательно указать:
- фамилию, имя и отчество автора, (рус/англ.)
- номер специальности и ее название,
- ученую степень, (рус/англ.)
- ученое звание, (рус/англ.)
- должность, (рус/англ.)
- место работы, (рус/англ.)
- контактный телефон,
- e-mail.
Как оформить статью в Скопус?
Технические требования к оформлению статьи
- Статьи принимаются на русском и английском языках;
- Объем статьи от 14 до 26 страниц;
- Оригинальность текста не менее 80% (статьи проходят проверку по системе Антиплагиат);
- Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows.
Как оформить обзорную статью?
Поэтому обзорные статьи должны включать в себя следующие структурные элементы:
- Название. Важный элемент, который должен заинтересовать читателя.
- Аннотация. В аннотации дается общее, краткое представление о работе. ...
- Введение. ...
- Основная часть. ...
- Выводы.
Как написать статью в институте?
Рекомендуемый объем научной статьи для студентов составляет 3–5 листов машинописного текста.
...
Правила написания
- выберите тему работы;
- изучите литературу по выбранной теме;
- утвердите тему с научным руководителем;
- согласуйте план статьи;
- выберите издание для публикации.
Как правильно оформить статью в ворде?
Для подготовки статьи используется редактор Microsoft Word с указанием следующих параметров:
- формат листа: А4;
- ориентация листа — книжная;
- поля — 2 см;
- шрифт TimesNewRoman;
- размер шрифта — 14 пунктов;
- межстрочный интервал — 1,5;
- выравнивание по ширине;
- абзацный отступ — 1 см.
Как правильно оформить статью на конференцию?
Требования к оформлению статей для конференций
Параметры текстового редактора: все поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются.
Как правильно сделать ссылку на статью?
Ссылка на публикацию обычно записывается следующим образом: • Для журналов: Фамилия автора и инициалы. Название статьи // Название журнала, номер, год, номера страниц. Для книг: Фамилия автора и инициалы. Название книги.
Как оформить список литературы в научной статье?
Научная статья дополняется списком литературы, использованной при написании труда. Правильно оформлять его в алфавитном порядке без деления по видовом признаку. То есть в этом общем списке должны быть представлены книги, статьи из журналов, тезисы конференций, периодические издания, выстроенные по алфавитному порядку.
Сколько стоит опубликовать статью в Скопус?
Публикация в Scopus Q1, Q2 или Web of Science
35000 руб.
Как опубликовать статью в Scopus бесплатно?
Для того чтобы опубликоваться бесплатно надо принести письмо от руководства факультета или института, формы которых можно получить в отделе аспирантуры. Журналы Scopus, которые предлагали бы на постоянной основе бесплатные публикации статей для целевых групп (как у нас для аспирантов) в интернете не встречаются.
Что такое статья Скопус?
Что такое статья Скопус: требования к структуре
Статья Scopus – это научная публикация, описывающая результаты проделанных экспериментальных исследований и оформленная по техническим требованиям журналов, входящих в указанную базу данных.
Сколько источников должно быть в обзорной статье?
Рекомендуемое количество литературных источников для обзорной журнальной статьи - 30-50, из которых не менее 60% должны быть опубликованы за последние 5 лет.
Что такое научный обзор?
аппарату обзорной статьи Научный обзор (обзорная научная статья) – Review Paper/Perspectives) – обобщение результатов, подведение итогов или критический анализ исследований по тематическому направлению в региональном или временном (за период) аспекте.
Какие бывают виды статей?
В современной журналистике выделяют пять видов статей:
- Передовая статья
- Научная статья
- Информационная статья
- Общеисследовательская статья
- Практико-аналитическая статья
Интересные материалы:
Какой кодек лучше SBC или AAC?
Какой кофе полезен с молоком или без?
Какой конфликт положен в основу комедии Горе от ума?
Какой крышкой закрывать грузди?
Какой лес зимний или летний?
Какой льготный период у Монобанка?
Какой личностью был Иван 3?
Какой лист у картошки?
Какой массаж любят кошки?
Какой масштаб крупнее 1 5000 или 1 10 000?