Содержание
- - Какие документы имеют гриф утверждения?
- - Где оформляется гриф утверждения документа?
- - Где находится гриф утверждения?
- - Как сделать гриф утверждения?
- - Как оформляется реквизит гриф утверждения?
- - Какие документы требуют утверждения?
- - Как правильно утвердить документ?
- - Каким образом и кем проводится утверждение документов?
- - Как оформляется отметка о наличии приложения в распорядительном документе?
- - Где располагается отметка о контроле?
- - В каком случае оформляется резолюция?
- - Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
- - Как утверждают документы?
- - Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
- - Как правильно писать утверждаю?
Какие документы имеют гриф утверждения?
Для каких документов нужен гриф утверждения
- номенклатура дел организации;
- инструктивные материалы: должностные инструкции, инструкции по охране труда и технике безопасности, проведения каких-либо работ;
- отчеты, в том числе по НИОКР, испытаниям техники, командировках, производственной деятельности;
Где оформляется гриф утверждения документа?
5.16 Гриф утверждения проставляется на документе в случае его утверждения должностным лицом, распорядительным документом (постановлением, решением, приказом, распоряжением) или решением коллегиального органа. Гриф утверждения размещается в правом верхнем углу первого листа документа.
Где находится гриф утверждения?
На документах, подлежащих утверждению, гриф утверждения проставляется в правом верхнем углу первого листа документа. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом (приказ, распоряжение, протокол, решение).
Как сделать гриф утверждения?
При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
Как оформляется реквизит гриф утверждения?
Гриф утверждения документа (реквизит 16)
- слово «утверждаю», написанное прописными буквами без кавычек;
- наименование должности лица, утверждающего документ;
- ичную подпись должностного лица. ...
- расшифровку подписи, состоящую из инициалов и фамилии. ...
- дату утверждения.
Какие документы требуют утверждения?
На практике документы могут утверждаться приказом, постановлением, решением, реже – протоколом. Сначала необходимо подготовить документ (например приказ), которым будет утверждаться другой документ (например, Регламент) (Пример 1).
Как правильно утвердить документ?
При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.
Каким образом и кем проводится утверждение документов?
Процедура утверждения оформляется двумя способами, имеющими одинаковую силу: 1)утверждение документа руководителем своей или вышестоящей организации; 2)утверждение документа путем издания другого документа, как правило, распорядительного (приказ, протокол, решение).
Как оформляется отметка о наличии приложения в распорядительном документе?
В приложении к распорядительному документу (постановлению, приказу, распоряжению, правилам, инструкции, положению, решению) на первом его листе в правом верхнем углу пишут "Приложение №" с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера.
Где располагается отметка о контроле?
Как проставляется отметка о контроле Реквизит «отметка о контроле» является разновидностью служебных отметок на документах. ... Данная отметка располагается на верхнем поле документа, справа.
В каком случае оформляется резолюция?
Как уже было сказано, резолюцию на документе проставляет должностное лицо, которому адресован документ, в том случае, когда содержание его требует принятия какого-то оперативного решения, распоряжения. При этом, в свою очередь, содержание реквизита должно иметь форму распорядительного документа.
Как оформляется должность в реквизите подпись при подписании документа составленного комиссией?
Инициалы и фамилия в реквизите "Подпись" печатаются с пробелом на уровне последней строки наименования должности. При оформлении документа на бланке должностного лица должность этого лица в подписи не указывают.
Как утверждают документы?
Утверждение документа осуществляется с помощью грифа утверждения документа. Гриф утверждения документа является шестнадцатым в списке реквизитов официального документа согласно ГОСТу Р 7.0.97-2016 . Гриф утверждения — дополнительный реквизит документа. Он придает нормативный или правовой характер его содержанию.
Как оформляется реквизит заголовок к тексту?
Заголовок размещается над текстом под основными реквизитами бланка. Заголовок печатается без кавычек и не подчеркивается. Заголовок составляется исполнителем, готовящим проект документа, к любому документу формата А4, кроме извещений, телефонограмм, телеграмм.
Как правильно писать утверждаю?
при утверждении документа должностным лицом используется слово «УТВЕРЖДАЮ».
Интересные материалы:
Как правильно выбрать скакалку для художественной гимнастики?
Как правильно выбрать сковороду вок?
Как правильно выбрать стевию?
Как правильно выбрать сумку на колесах?
Как правильно выбрать светодиодные лампы для дома?
Как правильно выбрать свежие дрожжи?
Как правильно выбрать свежий инжир?
Как правильно выбрать свежую красную рыбу?
Как правильно выбрать свежую рыбу?
Как правильно выбрать термос для еды?