Как отменить заказ из ситилинка?

Как отменить оплаченный заказ на Ситилинк?

Если услуги были предоплачены и вы хотите вернуть денежные средства, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра или направьте письмо с вопросом на форму обратной связи: https://www.citilink.ru/feedback-new/. Доставку товара курьер выполнит в согласованные дату и время. Благодарим Вас за понимание.

Можно ли отказаться от товара в Ситилинк?

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. ... п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Что будет если не забрать товар из ситилинка?

После оплаты, клиент обязан забрать оплаченный заказ не позднее чем в 10 рабочих дней, если по истечению срока, вы не забрали оплаченный заказ, резерв будет расформирован, с зачислением денежных средств на баланс клиента либо на расчетный счет.

Сколько идет доставка с Ситилинк?

Доставка осуществляется в течение трёх часов с момента подтверждения заказа оператором контакт-центра Ситилинк. Услуга предоставляется в будние, выходные и праздничные дни в пределах МКАД. Оформить услугу на сайте можно с 9.30 до 20.00.

Как проверить товар в Ситилинке?

Определение статуса заказа

  1. Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
  2. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
  3. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Как посмотреть заказ в Ситилинке без регистрации?

Для того, чтобы проверить статус и получить актуальную информацию о текущем местонахождении посылки бесплатно и без регистрации, можно воспользоваться одним из сторонних сервисов:

  1. parcel.megabonus.com/postal/citilink . Нужно указать трек-номер отправления и нажать на кнопку «Отследить посылку».
  2. 1track.ru .

Как вернуть товар в Ситилинке?

После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.

Можно ли вернуть материнскую плату в Ситилинк?

Ситилинк — это интернет-магазин. И вы можете в течение семи дней с момента получения товара вернуть его обратно. Даже если он вам просто не понравился. У вас есть на это право согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Как сдать товар Ситилинк?

Допускается возврат товара в Ситилинк в течение 7 дней, если к нему нет претензий. При этом вещь возвращается в оригинальной упаковке, без следов использования и с сохранением потребительских свойств. По истечении недели осуществить в Ситилинке возврат товара возможно только по гарантии.

Что значит товар зарезервирован Ситилинк?

Если товар зарезервирован за Вами, то никому другому его не смогут продать.

Как заказывать товар в магазине Ситилинк?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Как работает Ситилинк?

Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

Когда можно забрать заказ Ситилинк?

Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.

Можно ли заказать в Ситилинк из другого города?

СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России. Подробную информацию читайте на странице «Доставка товара по России». Внимание!

Как работает доставка Ситимобил?

Сервис заказа такси «Ситимобил» сообщил о запуске услуги доставки: пользователи могут отправить посылку другому человеку. Доставлять заказы будут водители – партнеры сервиса. ... Посылка должна быть упакована в конверт или коробку и весить не более 20 кг. Передать с таксистом животных нельзя.

Интересные материалы:

Как едят космонавты в космосе?
Как едят зеленые бобы?
Как экспортировать пароли в оперу?
Как есть хачапури по Тбилисски?
Как есть патиссон?
Как есть половину лобстера?
Как есть Терпкую хурму?
Как есть Унаби?
Как это не актуально?
Как фармить серебро в рейде?