Как отменить заказ в Ситилинк?

Как отказатся от заказа в Ситилинке?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Как забрать оплаченный заказ в Ситилинк?

Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.

Как узнать где заказ Ситилинк?

Определение статуса заказа

  1. Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
  2. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
  3. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Что нужно чтобы забрать заказ Ситилинк?

Как получить заказ? Получить свой заказ, Вы сможете после поступления денег на расчетный счет. О поступлении денег можно узнать у персонального менеджера или посмотреть в личном кабинете.

Как посмотреть заказ в Ситилинке без регистрации?

Для того, чтобы проверить статус и получить актуальную информацию о текущем местонахождении посылки бесплатно и без регистрации, можно воспользоваться одним из сторонних сервисов:

  1. parcel.megabonus.com/postal/citilink . Нужно указать трек-номер отправления и нажать на кнопку «Отследить посылку».
  2. 1track.ru .

Сколько идет доставка с Ситилинк?

Доставка осуществляется в течение трёх часов с момента подтверждения заказа оператором контакт-центра Ситилинк. Услуга предоставляется в будние, выходные и праздничные дни в пределах МКАД. Оформить услугу на сайте можно с 9.30 до 20.00.

Как отследить заказ Ситилинк по номеру заказа?

Как отследить посылку Ситилинк

  1. Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
  2. Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
  3. Выберите в меню личного кабинета Заказы.
  4. Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.
23 дек. 2020 г.

Как заказывать товар в магазине Ситилинк?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Как позвонить в Ситилинк?

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания.

Сколько гарантия в Ситилинке?

Гарантийное обслуживание для Юридических лиц не превышает 45 календарных дней, за исключением некоторых товарных групп. Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно здесь.

Что значит товар зарезервирован Ситилинк?

Если товар зарезервирован за Вами, то никому другому его не смогут продать.

Интересные материалы:

Как пополнить карту подорожник в метро?
Как пополнить карту Родная связь?
Как пополнить карту с телефона Yota?
Как пополнить карту школьника для питания?
Как пополнить карту школьника Тула?
Как пополнить карту Тройка баллами?
Как пополнить карту Тройка бонусами миллион призов?
Как пополнить Каспи Голд с карты другого банка?
Как пополнить кошелек ps4 с карты?
Как пополнить пайер с карты Сбербанка?