Содержание
Как считается глубина просмотра?
Анализируем глубину просмотра в Google Analytics
Посмотреть его величину можно в сводке или в разделе «Аудитория» – «Обзор». Здесь тоже можно сравнивать показатели между собой, создавая сегменты по видам устройств, процентам отказов, новым посещениям и т.
Что такое глубина просмотра сайта?
Глубина просмотра – показатель количества страниц, просмотренных пользователем в течение одного сеанса. Критерий относится к числу наиболее важных поведенческих факторов при оценке качества сайта.
Какой должна быть глубина просмотра?
Существуют условная норма — считают, что глубина просмотра должна равняться 3 и выше. Хорошая глубина просмотра находится в пределах значений 4,5 - 5,1. Но не стоит считать ее неопровержимым показателем качества сайта, ведь высокая глубина просмотра страниц не означает, что структура идеальна.
Что такое глубина просмотра видео?
Глубина просмотра — отношение длины видео к количеству времени, затраченному на просмотр. Чем глубже человек смотрит наш ролик, тем лучше. Хороший показатель >60%.
Что такое глубина просмотра в яндекс метрике?
В каждом отчете Яндекс. Метрики вы увидите параметр «Глубина просмотра», который говорит о среднем количестве просмотров страниц в рамках одного визита. Например, глубина просмотра 2.33 говорит, что в среднем посетители просматривают от двух до трёх страниц.
Как посмотреть глубину просмотра в гугл Аналитикс?
Подробную информацию можно прочитать, выполнив переход по такой схеме: «Отчеты» – «Стандартные отчеты» – «Посетители» – «Глубина просмотра». В Google Analytics глубина просмотра обозначается иначе – «Страниц/сеанс». Просмотреть показатель также можно в сводке либо при переходе в раздел «Аудитория» – «Обзор».
Интересные материалы:
Зачем архив в инстаграме?
Зачем дуют шары?
Зачем форель выпрыгивает из воды?
Зачем фотоальбом?
Зачем have перед глаголом?
Зачем китайцы ловят медуз?
Зачем кладут волосы в горшок с цветами?
Зачем кольцо в носу у девушек?
Зачем ковер на кухне?
Зачем кроты роют кучки?