Как позвонить на таможню по поводу посылки?

Граждане могут получить консультации по вопросам таможенного контроля/оформления по многоканальному телефону горячей линии +7(495)740-18-18. Специалисты помогут разрешить все проблемы, которые относятся к компетенции данного ведомства. Также по этому номеру можно оставлять жалобы.

Сколько идет посылка после таможенного оформления?

В соответствии с таможенным кодексом контрольные сроки прохождения посылкой таможни не должны превышать 11 дней. А сам процесс таможенного оформления должен проходить за 3 дня. Но на самом деле все происходит гораздо дольше. Несмотря на контрольные сроки, посылки зависают на таможен от 1-2 недель до 1-2 месяцев.

Почему таможня не пропускает товар?

Таможня может задержать посылку, если:

Некорректно заполнены сопроводительные документы, в которых необходимо уточнить данные; ... В посылке находится запрещённый к ввозу товар, например, наркотические вещества, курительные смеси, алкогольные напитки, различное оружие, запрещённые рыболовные принадлежности.

Как связаться с таможней алиэкспресс?

Так же связаться с таможней можно по телефонам, которые выставлены на самом сайте Алиэкспресс в разделе про таможню:

  1. Российской Федерации (+375 17) 222 72 47/ 222 72 28.
  2. Мексика (+52 55) 51 33 07 15.
  3. Объединенных Арабских Эмиратах ...
  4. Abu Dhabi: (+971) 2633 4832.

Что делать если товар застрял на таможне?

Если вы видите по треку, что посылка задерживается на таможне пишем жалобу в Федеральную Таможенную Службу : Уважаемая ФТС! Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.

Что становится с посылкой если она выпущена таможней?

Таможенное оформление завершено.

После получения этого статуса посылка снова передается в место международного почтового обмена, где обрабатывается сотрудниками отделения. В некоторых случаях данный статус может заменяться на «покинуло ММПО».

Что идет после таможенного оформления алиэкспресс?

Что такое таможенное оформление посылок с алиэкспресс? После оформления заказа на этой торговой площадке, товар будет упакован и передан для доставки в почтовую компанию. Служба доставки присваивает отправляемой посылке уникальный трек-номер, по которому можно отследить её перемещение.

Как связатся с таможней?

Телефон горячей линии Граждане могут получить консультации по вопросам таможенного контроля/оформления по многоканальному телефону горячей линии +7(495)740-18-18. Специалисты помогут разрешить все проблемы, которые относятся к компетенции данного ведомства. Также по этому номеру можно оставлять жалобы.

Как таможня проверяет стоимость посылки?

Каким образом таможня проверяет посылки? В основном, проверка опирается на данные рентгена и на документы с посылкой, где указаны стоимость товара, наименование, вес, адрес того, кто отправил посылку и адрес того, кто получит эту посылку.

Как не платить таможенную пошлину?

В случае, если стоимость посылки — менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей. ВНИМАНИЕ! Получать товары без уплаты таможенных пошлин можно только если стоимость таких товаров, пересылаемых в течение одного месяца в адрес одного получателя, не превышает 1000 евро.

Что делать если посылку из Китая задержали на таможне?

Что делать, если посылка застряла на таможне

  1. паспорт и копию;
  2. ИНН физлица и копию;
  3. полученное вами письмо от таможенной службы;
  4. распечатанный бланк заказа из интернет-магазина, подтверждающий, что вы действительно сделали покупку;
  5. выписку из своего банка – как доказательство того, что именно вы сделали заказ;
26 июн. 2019 г.

Куда звонить если ошибка таможенного оформления?

Получить консультацию от Федеральной Таможенной службы России можно по номеру +7(495)740-18-18. Сообщите о своей проблеме и выполните инструкцию оператора. Собственно, это ответ на вопрос, куда звонить при ошибке таможенного оформления на Алиэкспресс.

Как связаться с таможней Казахстана?

У Комитета таможенного контроля появился Call-center и бесплатный номер "1412" , куда может позвонить любой желающий и оставить информацию или получить консультацию в сфере таможенного дела.

Почему посылка долго висит на таможне?

Почему посылка может быть задержана на таможне? 1Несоблюдение правил пересылки, неверное оформление документов отправителем, нахождение запрещенных предметов.

Что делать если посылка потерялась на таможне?

Если вы имеете информацию, на каком этапе посылка потерялась, можно написать претензию в связи с утерей посылки конкретному почтовому отделению. Заявления принимаются в течение шести месяцев с даты отправки посылки. В течение 30 дней с момента подачи заявления должно прийти заказное письмо с результатами проверки.

Почему посылки застревают на таможне?

Почему посылка может быть задержана на таможне

Стоимость пересылаемых товаров намеренно занижена. Вес посылки не соответствует заявленному в сопроводительной документации. Продавец не приложил необходимые документы либо в них обнаружены ошибки. Таможне требуется уточнить информацию об отправителе.

Интересные материалы:

Как найти серебро в Rimworld?
Как найти силу притяжения между планетами?
Как найти силу тока в цепи зная сопротивление и напряжение?
Как найти синус 180 градусов?
Как найти сохраненное видео в фейсбуке?
Как найти списки документов включенных в систему за последний месяц в Консультант Плюс?
Как найти средний балл в математике?
Как найти средний годовой темп роста?
Как найти среднюю скорость падения?
Как найти ссылку на Донат в DonationAlerts?