Как правильно расставить товар на полках в магазине?

Те полки, которые находятся на уровне глаз покупателя (110 см от пола ±20 см) всегда будут самыми продающими, ниже и выше - уже недоступная для простой покупки зона. Поэтому основную массу товара рекомендуем размещать на средних полках, а нижние использовать для хранения или размещения крупногабаритного товара.

Как расположить товар на прилавке?

Упаковки размещайте ближе к краям полки, чтобы за ними не нужно было тянуться вглубь. Товары одного бренда расставляйте рядом, например, фруктовые соки одной торговой марки. Украшайте прилавки товарами, которые сочетаются или ассоциируются друг с другом. И главное - соблюдайте чистоту.

Как выкладывают товар на стеллажи?

Взгляд покупателя движется как по страницам книги – слева направо. Если учесть это обстоятельство при выкладке товаров на полках стеллажей, то самые популярные следует поместить в начале движения его глаз. Это самые прибыльные места. Еще больший акцент можно делать, если выложить на торцах стеллажей.

Каким должно быть расстояние между ценниками на полке?

Размещение полок.

При необходимости под 1 позицию товара мы подставляем вторую точно такую же, чтобы сравнять выкладку по высоте с рядом стоящим товаром. Между товаром и полкой над ним расстояние должно быть не более 3-4 см.

Как называется специалист по выкладке товара?

Как называется профессия где надо раскладывать товар по полкам? Эта профессия называется словом мерчендайзер.

Что такое Планограмма в мерчендайзинге?

Планограмма представляет собой визуальную диаграмму или рисунок-схему, на которой подробно показано размещение каждого продукта в магазине. Этот инструмент мерчандайзинга помогает сориентироваться, в каком отделе находится товар и какую площадь на полке занимает.

Как выставлять товар по Планограмме?

Размещайте продукты «лицом», потребитель должен видеть основную информацию о товаре, чтобы принять решение о покупке. Те марки, которые являются приоритетными в вашем магазине, нужно разместить в начале каждой подходящей товарной группы, поскольку в пустую корзину покупатель положит продукты охотнее.

Как правильно расставить товар в магазине бытовой химии?

Все товары необходимо распределить на логичные группы, согласно сфере их применения. Например, стиральные порошки, следом – кондиционеры для белья, потом – отбеливатели и пятновыводители. Неправильно будет расставить на соседних полках те же стиральные порошки со средствами для мытья окон.

Как правильно выкладывать товар в магазине одежды?

Складывать вещи необходимо так, чтобы надписи или логотипы не находились на сгибе и были видны. Пуговицы или молнии на рубашках должны быть застегнуты. Все магниты на одежде крепятся справа в шов, чтоб при снятии не оставалось дырок. Запрещается выкладывать загрязненные товары или товары с дефектами.

Как правильно распределить товар в магазине?

самый продаваемый товар должен занимать самое лучшее место в вашем магазине. "Золотая полка" позволит продать вам еще больше; чем большую часть от оборота занимает товар, тем большую торговую площадь он должен занимать в магазине: приносит 15% от общей прибыли, значит и занимает 15% от торговой площади.

Какая наилучшая зона выкладки товара?

в зоне ± 20 см от уровня глаз взрослого человека среднего роста. Товар, расположенный на уровне глаз, продается намного лучше, чем на других полках Это и называется «золотой полкой» Второй приоритет – уровень вытянутой руки Размещая товары, которые рассчитаны на детей, нужно учитывать уровень глаз ребенка (рис 3. 16).

Что такое вертикальная выкладка товара?

При вертикальной выкладке товарная номенклатура размещается на специальных стеллажах по вертикали, снизу вверх, лицевой частью к покупателю. Прослеживается четкая структура: от более объемного (тяжелого) товара к менее объемному (легкому) товару. Еще один вариант вертикальной выкладки: размещение товаров «по цене».

Какие принципы нужно учитывать при выкладке товаров?

Основные правила выкладки товаров

  • «Лицом к лицу». Товары необходимо располагать на полках так, чтобы покупатель видел их с любого угла, мог прочитать всю информацию. ...
  • «Основные марки». ...
  • «Полки в приоритете». ...
  • Правило «нижних полок». ...
  • Правило «верхних полок». ...
  • «По размеру упаковки». ...
  • Расположение «среди конкурентов».
2 янв. 2017 г.

Какие бывают виды выкладки товаров?

Виды (способы) выкладки товара в магазине

  • Размещение товара по товарным группам
  • Вертикальная выкладка товара
  • Дисплейная выкладка товара
  • Блочная выкладка товара
  • Палетная выкладка товара
  • Многотоварная выкладка товара
  • Размещение товара "навалом"
  • Горизонтальная выкладка товара
9 июн. 2018 г.

Интересные материалы:

Как всегда в начале предложения?
Как всходит финиковая пальма?
Как вставить чистый лист в начале документа?
Как вставить электронную подпись из автокада в ворд?
Как вставить геометрическую фигуру?
Как вставить картинку в подпись в Аутлуке?
Как вставить картридж в чернильную ручку Parker?
Как вставить несколько фото в одну Сторис?
Как вставить подпись в пдф онлайн?
Как вставить скобы в строительный степлер?