Содержание
- - Как пишут глоссарий?
- - Как правильно составить словарь терминов?
- - Что такое глоссарий и как его составить?
- - Как загрузить глоссарий в Smartcat?
- - Где пишется глоссарий?
- - Где находится глоссарий?
- - Что такое глоссарий в дипломной работе?
- - Как оформляется список терминов?
- - Для чего нужен глоссарий?
- - Что такое словарь терминов и для чего он используется?
- - Что означает термин Пушта?
- - Что должно входить в глоссарий?
- - Как использовать глоссарий в Smartcat?
- - Как работать в смарт кат?
- - Как создать глоссарий в ворде?
Как пишут глоссарий?
необходимо писать с заглавной буквы лишь те слова, которые имеют запатентованное написание (например, Ethernet); необходимо избегать дубляжа терминов; не следует добавлять в глоссарий все часто повторяющиеся слова (нужна исключительно специфическая лексика для конкретной тематики);
Как правильно составить словарь терминов?
глоссарий оформляют на листах формата А4 (210х297), текст печатается на одной стороне листа через полтора интервала; параметры шрифта: гарнитура шрифта Times New Roman, начертаниеобычный, кегль шрифта14 пунктов, цвет текста – авто (черный);
Что такое глоссарий и как его составить?
glossarium «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс (иноязычных или непонятных слов в тексте книги с толкованием) и собственно глоссарии стали предшественниками словаря.
Как загрузить глоссарий в Smartcat?
Чтобы добавить термин в глоссарий, откройте его и нажмите кнопку Добавить термин. Откроется форма добавления новой позиции. Если глоссарий содержит дополнительные поля, они будут доступны в форме. Заполните необходимые поля и нажмите галочку или кнопку Сохранить.
Где пишется глоссарий?
glossarium — «собрание глосс») — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами. Собрание глосс (иноязычных или непонятных слов в тексте книги с толкованием) и собственно глоссарии стали предшественниками словаря.
Где находится глоссарий?
Глоссарий - это алфавитный список специализированных терминов с их определениями . В отчете , предложении или книге глоссарий обычно располагается после заключения . Глоссарий также известен как «клавис », что происходит от латинского слова «ключ».
Что такое глоссарий в дипломной работе?
Глоссарий – это перечень часто упоминающихся в работе терминов, фраз с их расшифровкой, толкованием. Глоссарий выносится в отдельный раздел учебной или научной работы. Чаще всего его размещают в конце проекта, после или перед списком использованных источников.
Как оформляется список терминов?
5.5.2 Список терминов должен быть помещен в конце текста после перечня сокращений и условных обозначений. 5.5.3 Термин записывают со строчной буквы, а определение - с прописной буквы. Термин отделяют от определения двоеточием. Наличие списка терминов указывают в оглавлении диссертации.
Для чего нужен глоссарий?
Что такое глоссарий, для чего он нужен
Глоссарий – это словарь, в котором содержатся толкования всех слов, которые могут быть незнакомы читателю. Глоссарий значительно облегчает восприятие текста, так как человек в любой момент имеет возможность обратиться к словарю и проверить значение определённого термина.
Что такое словарь терминов и для чего он используется?
Словарь терминов (глоссарий) по разработке требований (Вигерс, 2013) ... Служит для отметки неясностей или пропусков, которые надо заполнить, в информации требований.
Что означает термин Пушта?
puszta) равнинные, степные и лесостепные пространства, гл. ... обр. венгрии, между дунаем и тисой; в настоящее время почти сплошь распаханы.
Что должно входить в глоссарий?
Набор терминов, составляющих глоссарий, называется словником. ... В состав характеристики термина должны входить не только его краткое толкование, но и комментарии, примеры, поясняющие цитаты, ссылки на литературу.
Как использовать глоссарий в Smartcat?
Если глоссарий уже подключен к проекту, выделите термин или его перевод в тексте и нажмите сочетание Ctrl+E. В открывшемся окне заполните необходимые поля и нажмите «Добавить».
...
В глоссарий стоит добавлять:
- специальную терминологию
- аббревиатуры и сокращения
- принятый в компании жаргон (фразы, слоганы и т. п.)
Как работать в смарт кат?
Первые шаги
- Шаг 1. Заполните профиль ...
- Шаг 2. Импортируйте ресурсы из других CAT-систем ...
- Шаг 3. Переводите свои документы в Smartcat. ...
- Получайте оплату за работу вне Smartcat. В Smartcat вы можете не только переводить, но и получать оплату за работу, выполненную вне платформы — вёрстку, устный перевод и т.
Как создать глоссарий в ворде?
В Word нет встроенного метода автоматического создания глоссария, но вы можете использовать гиперссылки или функции Таблицы полномочий для создания глоссария для одного или нескольких документов. Этот вариант самый простой. Перейдите в конец документа и введите свой глоссарий.
Интересные материалы:
Как правильно подключить люстру на два выключателя?
Как правильно поднять или поднять?
Как правильно поднимать больного?
Как правильно подобрать лак для паркета?
Как правильно подобрать подвеску к цепи?
Как правильно подписывается заявление?
Как правильно подписывать электронные письма на английском?
Как правильно поливать картофель?
Как правильно поливать картошку после посадки?
Как правильно поливать парник?