Содержание
- - Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
- - Как осуществляется доставка в Ситилинк?
- - Что нужно для получения заказа Ситилинк?
- - Как отказаться от товара в Ситилинке?
- - Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
- - Как вернуть товар в Ситилинке?
- - Сколько стоит доставка в Ситилинке?
- - Как отследить заказ Ситилинк по номеру заказа?
- - Когда можно забрать товар в Ситилинк?
- - Как войти в личный кабинет Ситилинк?
- - Как позвонить в Ситилинк?
- - Как положить деньги на Ситилинк?
- - Как сделать заказ в Ситилинке по интернету?
- - Как работает Ситилинк в новогодние праздники?
Можно ли посмотреть товар в Ситилинке?
Определение статуса заказа
- Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка.
- Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте.
- Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.
Как осуществляется доставка в Ситилинк?
Заказы от 70 000 рублей доставляются бесплатно. Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни. Доставка в пределах МКАД осуществляется в период c 10:00 до 18:00. Доставка в пределах за МКАД осуществляется в период c 10:00 до 19:00.
Что нужно для получения заказа Ситилинк?
Для оформления заказа, необходимо авторизоваться и войти в B2B кабинет, либо обратиться к персональному менеджеру удобным для Вас способом. Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты).
Как отказаться от товара в Ситилинке?
Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.
Можно ли вернуть товар в Ситилинке?
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Как вернуть товар в Ситилинке?
После совершения покупки вернуть товар согласно правилам компании Ситилинк можно только через гарантийный отдел. При этом покупатель должен предъявить следующие документы: Удостоверение личности (паспорт). Оплаченное изделие в фабричной упаковке.
Сколько стоит доставка в Ситилинке?
Доставка и сопутствующие услуги Москва и МО
Границы доставки | Объем до 0,03 м3 масса до 2 кг | Объем от 0,03 м3 до 0,2 м3 масса от 2 до 30 кг |
---|---|---|
В пределах МКАД | 149 Р | 149 Р |
До 20 км от МКАД | 149 Р | 149 Р |
От 20 км от МКАД до 100 км от МКАД | 290 Р | 350 Р |
Как отследить заказ Ситилинк по номеру заказа?
Как отследить посылку Ситилинк
- Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
- Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
- Выберите в меню личного кабинета Заказы.
- Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.
Когда можно забрать товар в Ситилинк?
Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.
Как войти в личный кабинет Ситилинк?
Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.
Как позвонить в Ситилинк?
Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800
Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно.
Как положить деньги на Ситилинк?
Банковской картой
Свой заказ (счет) вы можете оплатить наличным расчетом в магазине или пунктах Ситилинк-мини, наличными курьеру при доставке заказа. Сумма оплаты наличными не должна превышать 100 тысяч рублей в рамках одного договора. На основании заказа вам будет оформлен резерв и по нему выставлен счет.
Как сделать заказ в Ситилинке по интернету?
Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.
Как работает Ситилинк в новогодние праздники?
Полноформатные магазины СИТИЛИНК ждут своих покупателей и в новогодние праздничные дни: 31 декабря — с 10.00 до 19.00. 1, 2, 7 января — выходные дни 3, 4, 5, 6 января — с 10.00 до 22.00.
Интересные материалы:
Какое количество информации содержится в одном бите памяти?
Какое количество судей обслуживают матч?
Какое летоисчисление в Корее?
Какое льняное масло не горчит?
Какое магазинное молоко подходит для йогурта?
Какое максимальное количество баллов на зно?
Какое максимальное количество раз прохождения процедуры допинг?
Какое масло самое ценное?
Какое масло заливается в плунжерный насос?
Какое масло заливать в амортизатор мотоцикла ИЖ?