Как сделать скрываемые столбцы в Excel?

Как в Excel сделать раскрывающийся список с плюсом?

Выделите на листе ячейку, в которую требуется поместить раскрывающийся список. На ленте откройте вкладку Данные и нажмите кнопку Проверка данных . На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите пункт Список . Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки .

Как скрыть столбцы в Экселе плюсом?

Выделите один или несколько столбцов и нажмите клавишу CTRL, чтобы выделить другие несмежные столбцы. Щелкните выделенные столбцы правой кнопкой мыши и выберите команду Скрыть .

Как сделать раскрывающиеся столбцы в Excel?

Первый способ — самый простой и примитивный заключается в том, чтобы выделить ненужные столбцы или строчки (сквозным выделением) и нажатием правой кнопки мыши в контекстном меню выбрать действие «Скрыть». Показать скрытые строки или столбцы можно выделив нужный диапазон и выбрав в контекстном меню действие «Показать».

Как сделать скрытые столбцы с плюсом?

Как только Вы нажмёте сочетание клавиш Shift+Alt+Стрелка вправо, скрытые столбцы будут показаны, а возле черты над сгруппированными столбцами появится специальная иконка со знаком “–” (минус). Нажатие на минус скроет столбцы, и “–” превратится в “+“.

Как в Excel скрыть строки с плюсом?

Для этого нажмите на заголовок строки и, не отпуская левую кнопку мыши, протащите указатель через весь диапазон строк, которые нужно скрыть, а затем кликните правой кнопкой мыши по выделенной области и нажмите Скрыть (Hide).

Как сделать многоуровневый список в Excel?

Чтобы создать многоуровневый зависимый раскрывающийся список, выполните следующие действия:

  1. Во-первых, создайте данные для многоуровневого зависимого выпадающего списка.
  2. Во-вторых, создайте имена диапазонов для каждого значения раскрывающегося списка.
  3. В-третьих, создайте выпадающий список Data Validation.

Как в Excel сделать группировку строк с плюсом?

  1. Выделите все подчиненные итоговые строки и соответствующие им строки с данными. ...
  2. На вкладке Данные в группе Структура выберите Группировать > Строки , а затем нажмите ОК .

Как в Excel сделать уровни?

Добавление уровня сортировки в Excel

  1. Выделите любую ячейку в таблице, которую необходимо сортировать. ...
  2. Откройте вкладку Данные , затем нажмите команду Сортировка .
  3. Откроется диалоговое окно Сортировка . ...
  4. Щелкните Добавить уровень , чтобы добавить еще один столбец для сортировки.

Как скрыть столбцы в Excel с паролем?

Для установки защиты потребуется выполнить следующую последовательность действий:

  1. Войти во вкладку «Рецензирование» на панели инструментов.
  2. Кликнуть левой кнопкой мыши по пиктограмме «Защитить лист» .
  3. Нажать на кнопку «ok».
  4. Теперь столбцы будут защищены от отображения.

Как добавить раскрывающиеся строки в Excel?

Выделите на листе ячейку, в которую требуется поместить раскрывающийся список. На ленте откройте вкладку Данные и нажмите кнопку Проверка данных. На вкладке Параметры в поле Разрешить выберите пункт Список. Если можно оставить ячейку пустой, установите флажок Игнорировать пустые ячейки.

Как создать таблицу с выпадающим списком?

Создание выпадающего списка Чтобы создать выпадающий список, выделите ячейку, где он должен появиться (или группу ячеек) и перейдите на вкладку Данные -> Проверка данных. В появившемся окне укажите тип данных – Список, поставьте галочку рядом со строкой «Список допустимых значений».

Как группировать столбцы в гугл таблице?

Чтобы сгруппировать данные вам надо выделить нужные столбцы или рядки, кликнуть по выделенному правой кнопкой и выберите «Сгруппировать строки (столбцы)». После этого слева или вверху появится значок минуса – значит строки видны, а плюс – значит они свернуты.

Как группировать данные в Excel?

Чтобы разгруппировать строки, выделите их, а затем на вкладке Данные в группе Структура выберите команду Разгруппировать. для группы, а затем на вкладке Данные в группе Структуру нажмите кнопку Разгруппировать.

Как закрепить область в Excel?

Закрепление столбцов и строк

  1. Выберите ячейку, расположенную над строками и справа от столбцов, которые вы хотите закрепить.
  2. На вкладке Вид нажмите кнопку Закрепить области и выберите пункт Закрепить области.

Интересные материалы:

Что происходит со свеклой при варке?
Что происходит в природе в апреле?
Что происходит в зоне проведения корня?
Что происходит весной с деревьями и кустарниками?
Что произошло 27 января 1944?
Что произошло у Самойловой с джиганом?
Что произошло в Брестской крепости?
Что производит пчеловодство?
Что против Блудсикера?
Что проверяет рефери перед боем?