Содержание
- - Как отключить все платные услуги на Велком?
- - Как узнать свои подписки на Велком?
- - Как посмотреть за что снимают деньги а1?
- - Как узнать на Велкоме какой тарифный план?
- - Как узнать какие платные услуги подключены на а1?
- - Как отключить услугу Мелофон на а1?
- - Как узнать есть ли на телефоне платные подписки?
- - Как узнать есть ли у тебя подписки?
- - Как ввести обещанный платеж а1 USSD?
- - Как узнать какие услуги подключены?
- - Как узнать какой у меня тариф?
- - Как узнать сколько осталось платить за телефон life?
- - Какой мой тариф а1?
- - Как узнать размер абонентской платы Велком?
- - Как узнать свой тариф а1 Привет?
Как отключить все платные услуги на Велком?
Абоненты – физические лица могут отключить подписку:
- посредством USSD-запроса *404*2# клавиша вызов;
- посредством SMS на номер 4050 (команда "stop" для отключения всех подписок или см. ...
- по звонку в справочно-информационную службу компании;
- в центрах продаж и обслуживания компании или в офисе официальных поверенных.
Как узнать свои подписки на Велком?
USSD-запрос.
Наберите *111*11# и нажмите «вызов». В ответ будет направлено SMS-сообщение с информацией о действующих на номере услугах.
Как посмотреть за что снимают деньги а1?
*135# - подключение мобильного интернета, MMS, активация web-защиты, получение настроек и информации о подключенном пакете мобильного интернета, дате списания стоимости пакета; *100*51# - возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.
Как узнать на Велкоме какой тарифный план?
USSD-запрос: самый быстрый и удобный метод
Набираем на вашем сотовом телефоне коменду *141*2*1#. В ответном сообщении на ваш запрос вы получите информацию с названием тарифного плана и вашем номером телефона.
Как узнать какие платные услуги подключены на а1?
*141*2*1# Ваш номер и тарифный план. *141*2*2# Подключённые дополнительные услуги.
Как отключить услугу Мелофон на а1?
Подключить/ отключить услугу можно одним из способов:
- USSD-запрос *424# вызов;
- позвонить на номер 424;
- отправить SMS с текстом RBTON на номер 424;
- зарегистрироваться на web-портале melofon.by и далее следовать предложенным инструкциям.
Как узнать есть ли на телефоне платные подписки?
Для этого нужно ввести USSD-команду *152#. Откроется меню, где нужно перейти в раздел «Платные услуги». Чтобы проверить подключенные услуги, введи свой номер телефона — после этого на экране смартфона отобразится информация о имеющихся подписках. Также можно ввести USSD-команду *111*152#.
Как узнать есть ли у тебя подписки?
Отправьте СМС с текстом INFO (или на русском ИНФО) на короткий номер 5051, чтобы получить информацию обо всех активных платных подписках. Или позвоните в службу поддержки: Наберите сервисный номер 0505. После начала голосового меню нажмите клавишу 1 «Информация о вашем номере».
Как ввести обещанный платеж а1 USSD?
Набираем на своем сотовом USSD-команду *145*9# и кнопку "Вызов".
Как узнать какие услуги подключены?
Как можно узнать свои подключенные услуги?
- Первый и самый простой способ – набрать *152# «вызов», после чего вам будет выведено интерактивное мобильное меню. ...
- Второй способ аналогичен первому, но чуть проще: можно набрать прямой запрос *152*2# «вызов» – вам также будет выведено меню, где нужно выбрать пункт 1 «Опции».
Как узнать какой у меня тариф?
Общая информация
- *100# - узнать баланс
- *145# - получить информацию о пяти последних платных действий по номеру телефона
- *111*10# - узнать свой номер телефона
- *111*11# - узнать перечень подключенных услуг
- *111*12# - узнать свой тариф
Как узнать сколько осталось платить за телефон life?
Проверяй, сколько осталось обязательных платежей
- USSD *105#
- личный кабинет
- приложение Мой life:)
- голосовое меню 909.
Какой мой тариф а1?
Узнать тариф через оператора справочной службы
Набираем номер 411, и нажимаем клавишу «Вызов». Сразу после соединения с голосовым помощником, набираем цифру 0, что сразу вас переведет в очередь для связи с оператором. * Все способы являются БЕСПЛАТНЫМИ.
Как узнать размер абонентской платы Велком?
USSD-запросы velcom. *100*1# - информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату. *100*2# - уведомление об остатке предоплаты. *100*3# - информация о размере ежемесячного платежа , остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов.
Как узнать свой тариф а1 Привет?
4. Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD *126*8#.
Интересные материалы:
Нужно ли варить грибы шампиньоны?
Нужно ли варить грузди перед заморозкой?
Нужно ли варить лесные грибы перед заморозкой?
Нужно ли варить сосиски и сардельки?
Нужно ли включать авиарежим в самолете?
Нужно ли вставать когда здороваешься?
Нужно ли вводить пин код при оплате Apple Pay?
Нужно ли выбрасывать патчи после использования?
Нужно ли выделять запятыми тем более?
Нужно ли выделять запятыми в общем?