Как в Экселе отфильтровать по сумме?

Как отфильтровать по названию в Эксель?

Выделите данные, которые требуется отфильтровать.

  1. На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Фильтр.
  2. Щелкните стрелку в заголовке столбца, чтобы отобразить список, в котором можно выбрать значения фильтра. Примечание.

Как отфильтровать сразу несколько значений в Эксель?

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Дополнительно. Выполните одно из следующих действий: Чтобы отфильтровать диапазон списка, скрыв строки, не отвечающие условиям, выберите вариант Фильтровать список на месте.

Как отфильтровать в сводной таблице?

В сводной таблице выберите один или несколько элементов в поле, которое вы хотите отфильтровать по выделенному. Щелкните выбранный элемент правой кнопкой мыши, а затем выберите Фильтр. Выполните одно из следующих действий: Чтобы отобразить выбранные элементы, щелкните Сохранить только выделенные элементы.

Как отсортировать таблицу по одному столбцу?

Выделите ячейку в столбце, который требуется отсортировать. На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите кнопку Сортировка. В диалоговом окне Сортировка в группе Столбец в поле Сортировать по выберите столбец, по которому необходимо выполнить сортировку.

Как в Excel сделать фильтр с выпадающим списком?

Excel 2007-2013

  1. Выберите ячейки, в которой должен отображаться список.
  2. На ленте на вкладке «Данные» щелкните «Проверка данных».
  3. На вкладке «Параметры» в поле «Тип данных» выберите пункт «Список».
  4. Щелкните в поле «Источник» и введите текст или числа (разделенные запятыми), которые должны появиться в списке.

Сколько условий можно наложить на один столбец с помощью команды Автофильтр?

С помощью команды Автофильтр на столбец можно наложить до двух условий. Чтобы отобразить строки, удовлетворяющие одному условию отбора, выберите в первом поле под надписью Показать только те строки, значения которых необходимый оператор сравнения (равно, больше, меньше, и т.

Как поставить два фильтра в Эксель?

Для этого, переходим во вкладку «Данные», и на ленте в блоке инструментов «Сортировка и фильтр», жмем на кнопку «Дополнительно». Открывается окно расширенного фильтра. Как видим, существует два режима использования данного инструмента: «Фильтровать список на месте», и «Скопировать результаты в другое место».

Как отфильтровать по двум столбцам?

Отфильтруйте несколько столбцов одновременно с помощью Kutools for Excel

  1. Нажмите Предприятие > Суперфильтр, см. снимок экрана:
  2. В появившемся диалоговом окне Super Filter: (1.) ...
  3. После завершения критериев нажмите Фильтр кнопку, и данные были отфильтрованы одновременно по нескольким критериям столбца, см. снимок экрана:

Как в Excel сделать строку поиска в фильтре?

На вкладке Данные в группе Сортировка и фильтр нажмите Дополнительно . Выполните одно из следующих действий. Чтобы показать результат фильтрации, скрыв ненужные строки, установите переключатель фильтровать список на месте .

Как сделать срез в сводной таблице?

Создание среза в существующей сводной таблице

  1. Щелкните в любом месте сводной таблицы, для которой хотите создать срез. ...
  2. На вкладке Анализ сводной таблицы нажмите кнопку Вставить срез.
  3. В диалоговом окне Вставка срезов установите флажки для полей сводной таблицы, для которых нужно создать срез.
  4. Нажмите кнопку ОК.

Как в сводной таблице сделать вычисляемое поле?

Добавление вычисляемого поля

  1. Щелкните сводную таблицу. ...
  2. На вкладке Анализ в группе Вычисления выберите команду Поля, элементы и наборы, а затем — пункт Вычисляемое поле.
  3. В поле Имя введите имя для поля.
  4. В поле Формула введите формулу для поля. ...
  5. Нажмите кнопку Добавить.

Как отсортировать данные в сводной таблице?

В сводной таблице щелкните маленькую стрелку рядом со списком Названия строк или Названия столбцов. Щелкните поле в строке или столбце, которые требуется отсортировать. в списке Названия строк или Названия столбцов, а затем выберите нужный параметр.

Как отсортировать таблицу по убыванию?

Алгоритм сортировки в пользовательском порядке

  1. Укажите ячейку в списке;
  2. В меню "Данные" выберите команду "Сортировка";
  3. Выберите в списке "Сортировать по" заголовок столбца для сортировки;
  4. Установите переключатель в положение "по возрастанию" или "по убыванию";
  5. Нажмите кнопку "Параметры";

Как сделать выборку из таблицы Excel?

Как сделать выборку в Excel с помощью формул массива

  1. Сначала создаем пустую таблицу рядом с исходной: дублируем заголовки, количество строк и столбцов. ...
  2. Чтобы получилась формула массива, нажимаем сочетание клавиш Ctrl + Shift + Enter. ...
  3. Для решения задачи используется аналогичная формула массива.

Как в Эксель отсортировать по дате?

Сортировка по дате

  1. Перетащите указатель вниз по столбцу, чтобы выделить нужные даты.
  2. На вкладке Главная щелкните стрелку на кнопке Сортировка и фильтр и выберите команду Сортировка от старых к новым или Сортировка от новых к старым.

Интересные материалы:

Как возник город в Средневековье?
Как вызвать врача на дом если ты в другом городе?
Как забрать ребенка из школы в другой город?
Как заказать книгу в Читай городе?
Какая часть населения Юар проживает в городах?
Какая прописка в городе Зеленограде?
Какая река в городе Ульяновске?
Какая страна город Зальцбург?
Какая улица в городе Нижневартовск считается самой длинной?
Какие большие города есть в Казахстане?