Содержание
- - Когда в ленте меняются акции?
- - Как действуют скидки в ленте?
- - Как заменить карту лента?
- - Как узнать о наличии товара в ленте?
- - Как работает лента 1 января 2021 года?
- - Что делать с фишками из ленты?
- - Сколько дней действует скидка на день рождения в ленте?
- - Как работает карта лента?
- - Как применить скидку на день рождения в ленте?
- - Как получить новую карту ленты?
- - Что делать со старой картой лента?
- - Как аннулировать карту лента?
- - Как заказать доставку продуктов из ленты?
- - Как оформить заказ через приложение лента?
- - Как узнать на кого оформлена карта лента?
Когда в ленте меняются акции?
Он меняется раз в две недели по четвергам. Кроме этого существуют так называемые «сезонные каталоги». В них можно найти тематические товары - например, одежду, посуду товары для дома. Помимо регулярных и сезонных каталогов в магазинах «Лента» существуют еженедельные и ежедневные акции.
Как действуют скидки в ленте?
- Для получения скидки необходимо на стойке информации заполнить анкету и получить персональный купон. - При совершении покупки предъявить кассиру Вашу карту постоянного покупателя и персональный купон. - Скидки на товары не суммируются. При наличии двух скидок на один и тот же товар применяется наибольшая скидка.
Как заменить карту лента?
Замена карты номер 1 Лента
- Посетите официальный сайт, или воспользуйтесь ссылкой lenta.com/npl/authentication/
- В появившимся окне введите номер мобильного телефона
- Введите верификационный код , пришедший на мобильное устройство
- В специальном поле, введите номер старой бонусной карточки
Как узнать о наличии товара в ленте?
Как узнать о наличии и стоимости товаров? Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе "Каталог товаров" и в мобильном приложении «ЛЕНТА».
Как работает лента 1 января 2021 года?
31 декабря "Фабри" работает до 19-00, а "Лента" до 22-00 "Кинопорт" и "Босфор" не работают. 1 января в "Фабри" работает только зона развлечений на четвертом этаже и "Лента". Со 2 января весь "Фабри" работает в обычном режиме.
Что делать с фишками из ленты?
Как получить Мумистикеры и фишки в Ленте
Посещайте любые магазины торговой сети и делайте покупки по бонусной карте : Посетить супермаркет или гипермаркет Сделать покупку от 1200 рублей (гипермаркеты) 600 рублей (супермаркеты) в одном чеке Предоставить кассиру бонусную карту
Сколько дней действует скидка на день рождения в ленте?
Праздничная скидка 15% ко дню рождения: Действует во всех магазинах «ЛЕНТА»; Предоставляется ежедневно в течение 8 дней (в день рождения, за 2 дня до и 5 дней после него);
Как работает карта лента?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ «ЛЕНТА»
для получения скидки или списания бонусных баллов в магазинах «ЛЕНТА» клиенту необходимо до момента оплаты покупки предъявить свою карту кассиру либо её электронный аналог с использованием мобильного приложения «ЛЕНТА» или «Кошелек».
Как применить скидку на день рождения в ленте?
Для получения скидки в Мобильном приложении «ЛЕНТА» необходимо:
- Скачать мобильное приложение «ЛЕНТА»;
- Войти по номеру Вашей карты «ЛЕНТА». ...
- Указать при входе/регистрации Вашу дату рождения.
- Купон на скидку 15% появится в мобильном приложении за 2 дня до Вашего дня рождения.
Как получить новую карту ленты?
- Заполните анкету любым удобным способом: в мобильном приложении «Лента»; на планшетах, размещённых в магазинах «Лента»; позвонив по телефону 8-800-700-41-11; или прямо сейчас: ...
- Вам будет выпущена виртуальная карта для мобильного приложения «Лента».
- Используйте карту при каждой покупке для получения скидок и баллов.
Что делать со старой картой лента?
Если у вас уже есть карта старого образца, то ее необходимо поменять на новую карту покупателя №1. Перевыпуск можно произвести с сохранением всех накопленных баллов и персональных скидок. Обмен надо сделать обязательно, так как старая карта заблокируется и вы не сможете ей пользоваться.
Как аннулировать карту лента?
Блокировка карты
Если утеряна карта Ленты, то первое, что необходимо сделать – это заблокировать ее, чтобы сохранить накопленные бонусные баллы. Для этого нужно или обратиться к сотруднику магазина на стойке «Информация» или позвонить по бесплатному номеру клиентской службы поддержки 8-800-700-41-11. Важно!
Как заказать доставку продуктов из ленты?
Для того чтобы воспользоваться услугами доставки, нужно:
- скачать мобильное приложение Ленточка;
- выбрать в каталоге Ленты нужные вам товары и продукты. ...
- заказ соберут опытные доставщики, которые обучены выбирать самые свежие и привлекательные товары;
- доставка продуктов будет выполнена в течение от 15 минут.
Как оформить заказ через приложение лента?
Перейдите в корзину, проверьте количество и доступность выбранных товаров. Перейдите к оформлению заказа, уточните магазин самовывоза и выберите дату и время самовывоза. Проверьте данные и нажмите кнопку «Оформить заказ». Получите подтверждение и номер заказа.
Как узнать на кого оформлена карта лента?
Проверить карту Лента по номеру
Если вы нашли утерянную карту гипермаркета и хотите узнать кому она принадлежит по ее номеру, то этого у вас не получится. Компания не предоставляет доступ к базе данных для пользователей и данная информация является конфиденциальной.
Интересные материалы:
Сколько ватт колонки для дома?
Сколько ватт выдерживает автомат на 25 ампер?
Сколько ватт зарядка iPhone XR?
Сколько весит 1 ложка варенья?
Сколько весит 1м2 стального листа?
Сколько весит 1м3 сырой березы?
Сколько весит акб 6ст 190?
Сколько весит бочка на 200 литров?
Сколько весит брус 150 на 150 на 6 м?
Сколько весит Дина?