Кто должен оформить запись в ДУ 46 об устранении неисправности стрелочного перевода?

Запись об окончании работ по техническому обслуживанию, ремонту или устранению неисправностей устройств СЦБ, как правило, должен сделать электромеханик СЦБ или старший электромеханик СЦБ.

Кто делает запись в ДУ 46?

Запись в Журнале осмотра формы ДУ-46 подписывает представитель ПЧ, визирует дежурный по станции или работник, на которого возложены функции по приему и отправлению поездов, производству маневров и, при необходимости, представитель СЦБ.

Что такое Ду 46?

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети. Форма ДУ-46.

Что запрещается делать Электромеханику Сцб?

Электромеханикам запрещается: приступать к устранению неисправностей устройств СЦБ на станциях без ведома дежурного по станции и без записи в журнале осмотра, за исключением случаев, предусматриваемых специальными инструкциями в соответствии с требованиями п. 6.48.

Как закрывается стрелка не имеющая контроль положения по маршруту?

При отсутствии контроля положения централизованной стрелки ее исправность и правильность установки в маршруте должны быть проверены на месте (лично ДСП станции или другим работником, указанным в ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования).

Что такое Ду 60?

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) ведется на каждой станции и является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки (телеграммы, телефонограммы, письменные сообщения) о выдаче предупреждений на поезда в случаях, предусмотренных Правилами технической эксплуатации.

Когда и кем вставляется ключ от контрольного замка?

После доклада дежурного стрелочного поста дежурному по станции о готовности маршрута, ключ от контрольного замка по указанию дежурного по станции (или им лично) вставляется в исполнительный аппарат для замыкания маршрута.

Что запрещается делать дсп?

ДСП станции запрещается передавать на железнодорожную станцию отправления уведомление о прибытии поезда и блокировочный сигнал прибытия, если он предварительно не убедится в том, что поезд с перегона прибыл в полном составе.

Что такое ложная занятость пути?

При ложной занятости стрелочного изолированного участка перевод стрелки (стрелок) осуществляется с помощью вспомогательной кнопки (ВК). Нажимаются одновременно стрелочная кнопка (поворачивается рукоятка) и вспомогательная.

Что делать если стрелка потеряла контроль под поездом?

При потере контроля положения стрелки (без взреза или схода подвижного состава) ДСП обязан: немедленно прекратить движение поезда или маневрового состава, движущегося по данной стрелке; выяснить обстоятельства нарушения электрического контроля; сделать запись в Журнале осмотра.

Как происходит Взрез стрелки?

Взрез стре́лки (взрез стрелочного перевода) — инцидент на железнодорожном транспорте, заключающийся в переводе стрелки колёсами подвижного состава, движущегося по неустановленному маршруту в направлении от корневого крепления остряков к их концам (пошёрстное движение).

Интересные материалы:

В каком году появился сахар в России?
В каком году появился сканер?
В каком году появился загс?
В каком году пойдет на пенсию мужчина 1961 года рождения?
В каком году полет на Марс?
В каком году половцы напали на Русь?
В каком году поменяли летоисчисление?
В каком году поменялся образ журнала Мурзилка?
В каком году после распада ссср прошел парад в честь 9 мая?
В каком году после Великой Отечественной войны была отменена карточная система на продовольствие и промышленные товары?