Куда обращаться если врач отказал?

Куда жаловаться если врач долго принимает?

Министерство здравоохранения Страховая компания, которая выдала вам полис ОМС Правоохранительные органы Росздравнадзор

Куда жаловаться на некачественные медицинские услуги?

1. Пациент вправе обратиться в общественную приемную территориального органа Министерства здравоохранения РФ с заявлением о проведении служебной проверки в связи с ненадлежащим оказанием медпомощи.

Что делать если врач отказался принимать?

Что делать, если врач не хочет меня лечить, потому что перегружен? Лечащего врача назначает руководитель больницы — главный врач или выбираете вы лично. Но врач вправе не согласиться наблюдать вас или отказаться от вас как пациента. Для этого он просто может написать заявление на имя своего руководителя.

Куда звонить если врач не принимает?

Горячая линия минздрава

Если пациенту не удается дозвониться в поликлинику, есть вопросы или жалобы — можно обратиться на горячую линию минздрава по телефону 8-800-4444-003. Она работает с 8:00 до 20:00, без выходных.

Куда обратиться с жалобой на доктора?

Жалоба в Роспотребнадзор

Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04.

Куда жаловаться на очередь в поликлинике?

Прокуратуру Если ваша жалоба на поликлинику не затрагивает качество и способы оказания медицинских услуг, то следует обращаться не в Министерство Здравоохранения, а в прокуратуру. Именно это государственная служба занимается всеми случаями нарушений прав граждан.

Как пожаловаться в Министерство здравоохранения?

Если руководство клиники не предприняло никаких шагов, можно обращаться с жалобой в другие инстанции. В данном случае мы рассматриваем подачу жалобу в Минздрав РФ через форму обращения граждан на сайте минздрава по адресу rosminzdrav.ru. Бумажное обращение заполняется аналогично.

Можно ли отказать пациенту в приеме?

Согласно ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» лечащий врач имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения при обязательном соблюдении двух условий: - если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих; - по согласованию с руководителем.

Что делать если в больнице не лечат?

Звонить на номер единой регистратуры 124, а если и туда не получается, позвонить на горячую линию министерства здравоохранения по номеру (383) 238–63–63 в рабочее время.

Какие права есть у пациента?

Основные права пациента -Федеральный закон № 323-ФЗ ч. 5 ст. 19

  • В ч. ...
  • Право на выбор врача и выбор медицинской организации. ...
  • Право на профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.

Кто контролирует работу врачей?

Заведующий контролирует работу всех врачей, назначения, наблюдает в динамике процесс выздоровления, а при необходимости — корректирует лечение, назначает дополнительные обследования и т. д.

Как подать жалобу на врачей?

Жалоба в Министерство здравоохранения на врача

Через портал Госуслуги; Отправить письменно составленную жалобу почтой; Лично посетить приёмную местного управление Минздрава РФ; Позвонить на «Горячую линию» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья: 8 800 550 99 03.

Интересные материалы:

Какие существуют свойства сложения?
Какие существуют типы оптоволоконных кабелей?
Какие существуют варианты абсолютного адреса?
Какие существуют виды эвакуации?
Какие существуют виды мотивации?
Какие существуют виды производства?
Какие свойства и применение у песка?
Какие свойства характерны для атома серы?
Какие свойства сложения есть?
Какие сыроежки горькие?