Содержание
- - Куда сообщить о некачественном товаре?
- - Что делать если вам продали некачественный товар?
- - Что делать если продали не оригинальный товар в магазине?
- - Что делать если отказали в обмене товара или возврате денег?
- - Куда писать жалобу на продукт?
- - Как пожаловаться на производителя?
- - Что делать если продавец отказывается принять бракованный товар?
- - Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
- - Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин?
- - Как вернуть деньги за поддельный товар?
- - Как вернуть товар в магазин если оплата была по карте?
- - Что делать если продали не оригинальный товар на Авито?
- - Что нужно говорить при возврате товара?
- - Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?
- - Что делать если не делают возврат?
Куда сообщить о некачественном товаре?
Как я могу направить обращение по поводу качества товара или услуги?
- по почте;
- через интернет, в том числе сайт госуслуг или официальный сайт органов власти;
- на личном приеме в органе госвласти;
- через МФЦ.
Что делать если вам продали некачественный товар?
1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
Что делать если продали не оригинальный товар в магазине?
- если Вам продали некачественный товар, Вы можете на свое усмотрение предъявить какое-либо из следующих требований: вернуть деньги и разорвать договор или же заменить товар (ст. 8 ЗУ “О защите прав потребителей”).
Что делать если отказали в обмене товара или возврате денег?
Если компания отказывается вернуть деньги, нужно в ее адрес направить письменное обращение. При отсутствии реакции на обращение покупатель может обратиться в Роспотребнадзор, суд. Чтобы подтвердить, что претензия действительно была получена, она направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Куда писать жалобу на продукт?
Жаловаться можно в Инспекцию по торговле и качеству товаров Российской Федерации. Там вообще работают специалисты по каждой группе продуктов: хлебобулочной, плодоовощной, ликероводочной и остальные. Они обязаны выслушать все претензии и проверить выполнение стандартов.
Как пожаловаться на производителя?
Потребитель может подать жалобу любым нижеперечисленным способом: Обратиться лично или через законного представителя. Отправить документы через почту, путем отправления заказного письма с уведомлением.
Что делать если продавец отказывается принять бракованный товар?
В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в интернет магазин?
Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Как вернуть деньги за поддельный товар?
Если товар вам не подошел то вы вправе вернуть его на основании закона РФ о защите прав потребителей. Чтобы продавцы не отнекивалась пишите письменную претензию и вручайте ее продавцу. Если откажется удовлетворять ваши требования придётся обращаться в суд.
Как вернуть товар в магазин если оплата была по карте?
Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.
Что делать если продали не оригинальный товар на Авито?
В случае, если недостатки не были оговорены продавцом (гражданином), то Вы полноправно можете потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок или возмещения своих расходов на устранение недостатков товара (в соответствие с ст. 475 ГК РФ).
Что нужно говорить при возврате товара?
Порядок действий при возврате товара из обычного магазина
Обязательно в тексте должны быть примерно такие формулировки: «Приобретенный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т. к. он мне не подошел (выбрать — по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).
Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?
Если продавец отказывает в возврате денег за товар ненадлежащего качества, Вы можете взыскать деньги обратившись в суд.
Что делать если не делают возврат?
Если же продавец не хочет соблюдать права покупателя при возврате товара или обмене, то клиент магазина вправе обратиться в Роспотребнадзор, в суд или же прокуратуру с соответствующей жалобой. Выше мы обозначили ряд налагаемых законом ограничений на возврат товара надлежащего качества.
Интересные материалы:
Сколько стоит киловатт электричества в Альметьевске?
Сколько стоит Кит Кат в Пятерочке?
Сколько стоит куб горячей воды в Видном?
Сколько стоит квартира в Дубаи?
Сколько стоит Lada XRAY в Узбекистане?
Сколько стоит Lamborghini Huracan Performante?
Сколько стоит литр домашнего меда?
Сколько стоит лом нержавейки?
Сколько стоит Мальборо Gold?
Сколько стоит маленькая картошка Кфс?