Куда жаловаться если в магазине продают просроченные продукты?

Для начала необходимо обратиться в тот супермаркет, в котором была приобретена просрочка. Продажа просроченных продуктов строго запрещена, поэтому вы имеете право на возврат своих средств или замену продукта на такой же, но с нормальным сроком годности.

Куда жаловаться если в магазине просрочка?

Обратиться к администрации

Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Что делать если в магазине продают просрочку?

— Составьте в письменной форме и подайте в магазин претензию к качеству товара, у которого истек срок годности. Претензия составляется в произвольной форме, но из ее содержания должно быть понятно, кто требует замены, какого именно товара и по какой причине.

Можно ли подать в суд на магазин за просрочку?

Да, это действительно так. Согласно пункту 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», вы имеете право вернуть уплаченные деньги, даже если у вас не сохранился чек об оплате.

Куда обращаться в случае покупки некачественного товара?

Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта и в других случаях предоставления некачественных услуг или продажи небезопасных товаров, обратитесь в Роспотребнадзор.

Что делать если в Пятерочке просрочка?

Немедленно обращайтесь к любому работнику Пятерочки и требуйте старшего, администратора или директора магазина. По условиям акции любой клиент оплативший продукт, а затем выявивший, что истек срок годности, может рассчитывать на возвращение денег и получение равнозначного подарка.

Что делать если купил просроченный товар а чека нет?

Покупатель имеет право сдать в магазин просроченный товар даже без чека. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», человек, который приобрел непригодный к употреблению продукт, может требовать его замены либо возврата денег.

Что будет если продавать просрочку?

граждане подлежат обложению штрафом в сумме 1-2 тысяч рублей; должностные лица могут быть подвергнуты штрафной санкции в размере 10-20 тысяч рублей; ИП заплатят от 20 до 30 тысяч рублей; штраф для организаций предусмотрен в повышенном размере и находится в диапазоне 100-300 тысяч рублей.

Можно ли брать просрочку бесплатно?

Там объяснили: продажа просроченных товаров всех видов запрещена пунктом 5 статьи 5 Федерального закона «О защите прав потребителей». Раздавать просрочку бесплатно тоже нельзя, можно только уничтожить или утилизировать. ... А вот условия утилизации просрочки определяют её владельцы.

Можно ли продавать просрочку?

Содержание: Продажа просроченного товара запрещена действующим российским законодательством. Однако не все торговые точки выполняют это требование и изымают из обращения товар, срок на который истек.

Можно ли есть просрочку в магазине и не платить?

С другой стороны, если товар "просроченный", то он не является объектом оборота. То есть он вроде как бы на полке есть, но если вы установили, что у него нарушен срок годности и вскрыли, то магазин не имеет права понудить вас к его оплате. ... Если вы съедите просроченный товар, то это будет для вас бесплатно.

Что делать если купил просроченное детское питание?

Права потребителя, приобретшего просроченный товар

Обнаружив несоответствие срока годности товар необходимо немедленно вернуть в магазин. При этом важно знать, что отсутствие чека по закону не является препятствием для восстановления прав потребителя, так ка доказать факт совершения покупки можно любым иным способом.

Кто должен платить за просрочку в магазине РБ?

В случае невыполнения данных мероприятий, неуведомления либо несвоевременного уведомления ответственного лица розничного торгового предприятия о наличии в магазине товаров с ограниченными сроками хранения ответственность за просроченный товар несут сами продавцы.

Как подать заявление в Роспотребнадзор?

Горячая линия Роспотребнадзора – 8-800-555-49-43. Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Как пожаловаться на некачественный продукт?

В случае отсутствия ответа от магазина в десятидневный срок, следует обратиться в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: +7 (800) 555-49-43.

Куда писать жалобу на некачественный продукт?

Как я могу направить обращение по поводу качества товара или услуги?

  • по почте;
  • через интернет, в том числе сайт госуслуг или официальный сайт органов власти;
  • на личном приеме в органе госвласти;
  • через МФЦ.
29 мар. 2019 г.

Интересные материалы:

Кто такой на самом деле Хлестаков?
Кто такой Обломов чем занимался?
Кто такой Пако из камеди?
Кто такой Пашу в блэк стар?
Кто такой педиатр Что он делает?
Кто такой перл?
Кто такой Ронин в Марвел?
Кто такой Серафим Саровский его роль для общества?
Кто такой старпом на судне?
Кто такой сын Медведева?