Содержание
- - Куда писать жалобу на Цппк?
- - Куда подать жалобу на электричку?
- - Как подать жалобу на ржд?
- - Кто обслуживает электрички?
- - Кто отвечает за электрички?
- - Куда подать жалобу на ржд?
- - Как пожаловаться на поезд?
- - Куда жаловаться на железнодорожный переезд?
- - Как восстановить пароль на сервисном портале ржд?
- - Как позвонить с мобильного на ЖД номер?
- - Куда написать благодарность ржд?
- - Можно ли купить билет на электричку без паспорта?
- - Можно ли купить билет на электричку у контролера?
- - Можно ли сесть в электричку без билета?
Куда писать жалобу на Цппк?
8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный). Где оставить жалобу, отзывы и предложения о работе ЦППК? Отправить вопрос, предложение или жалобу можно на нашем сайте в разделе "Помощь" (открыть).
Куда подать жалобу на электричку?
Пассажир общественного транспорта может пожаловаться на плохую работу автобусов и электричек в министерство транспорта Московской области http://mtdi.mosreg.ru. Жалобы принимаются по телефону «горячей линии» 8 (495) 228-19-19 и на электронную почту mintrans@mosreg.ru.
Как подать жалобу на ржд?
РЖД имеет горячую линию. Задать вопрос можно, обратившись по телефону 8-800-775-00-00.
...
В имеющихся полях требуется указать:
- личные данные, контактные сведения обращающегося;
- регион обращения;
- статус лица (пассажир, отправитель груза);
- предмет обращения – жалоба;
- тематику жалобы;
- суть обращения.
Кто обслуживает электрички?
Перевозчик — организация, которая организует перевозку пассажиров в данном поезде. Для пассажира важно знать, что билет на поезд одного перевозчика почти всегда является недействительным в поездах другого перевозчика.
Кто отвечает за электрички?
За часть электричек отвечает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), за остальные — ОАО «РЖД» и руководство Московской области. У ЦППК есть как свои поезда, так и арендованные у российской железнодорожной компании, а значит, за их ремонт ответственность распределяется пополам.
Куда подать жалобу на ржд?
Виртуальная приемная не является справочной службой! С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00. Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.
Как пожаловаться на поезд?
Неизменный телефон горячей линии РЖД: 8 800 775 00 00. Звонки с мобильных и городских номеров на всей территории России бесплатны. С помощью службы поддержки РЖД пассажиры обычно решают вопросы, связанные с железнодорожными поездками: Расписание движения пассажирских поездов, электричек, поездов дальнего следования.
Куда жаловаться на железнодорожный переезд?
В частности, речь идёт о звонке на горячую линию по номеру 8 800 775 0000.
Как восстановить пароль на сервисном портале ржд?
Как восстановить пароль на сайте РЖД?
- Нажмите «Вход» наверху сайта;
- В открывшейся странице нажмите кнопку «Забыли пароль? ...
- В следующей странице введите логин и e-mail, указанные при регистрации, а также код с картинки, после нажмите кнопку «Восстановить данные»;
Как позвонить с мобильного на ЖД номер?
Для того, чтобы позвонить в Железнодорожный со стационарного телефона из России нужно набрать 8, дождаться гудка, затем код 49631 и номер абонента. Для звонка с мобильного нужно набрать +7, затем код 49631 и номер абонента.
Куда написать благодарность ржд?
Добавим, что благодарности вы также можете оставить в интерактивной общественной приемной РЖД http://rzd.ru/faq/public/ru?STRUCTURE_ID=383 (кнопка «Задать вопрос»), либо позвонив по номеру единого информационно-сервисного центра 8 800 775 00 00 (звонок бесплатный).
Можно ли купить билет на электричку без паспорта?
В случае отсутствия гражданского паспорта (он просрочен, утерян или находится на замене) для покупки ж/д билета и посадки в поезд можно использовать загранпаспорт или действующий военный билет (если вы проходите службу в текущий момент). Загранпаспорт действует даже в том случае, если ваша поездка по территории России.
Можно ли купить билет на электричку у контролера?
Разовый билет на электричку
Если оформлять билет в поезде у контролёра, то придётся доплатить сервисный сбор — 100 рублей. Кроме того, контролёры принимают только наличные. Разовые билеты за полную стоимость можно купить за 10 дней до поездки.
Можно ли сесть в электричку без билета?
Как ни странно, да. После этого вы должны все-таки оформить билет: в течение часа – если вы отправились с пункта формирования поезда и в течение получаса – если сели на промежуточной станции. ... Никаких штрафов и доплат за такую экстренную посадку не предусмотрено.
Интересные материалы:
Какое море океан в Испании?
Какое море самое тёплое в мире?
Какое море считается озером?
Какое море в Анапе чистое или грязное?
Какое море в Ереване?
Какое мощное океаническое течение проходит вокруг Антарктиды?
Какое мыло не сушит кожу?
Какое наречие отвечает на вопрос как?
Какое население в Китае 2020?
Какое население в Ульяновской области?