Можно ли заказать в Ситилинк из другого города?

Можно ли в Ситилинк заказать товар из другого города?

Товар временно отсутствует

СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России. Подробную информацию читайте на странице «Доставка товара по России». Внимание!

Как посмотреть заказ на ситилинке?

Определение статуса заказа

Позвоните продавцу-консультанту пункта куда была оформлена доставка. Просмотрите информацию в личном кабинете на сайте. Дождитесь SMS-уведомлениена мобильный телефон о наличии в Ситилинк-мини заказанных товаров.

Как происходит доставка в Ситилинк?

Стандартная доставка осуществляется в будние, выходные и праздничные дни. Доставка за пределы МКАД осуществляется с 10:00 до 19:00. Доставка сегодня в течение трёх часов. Доставка осуществляется в течение трёх часов с момента подтверждения заказа оператором контакт-центра Ситилинк.

Как забрать оплаченный заказ в Ситилинк?

Вы можете забрать товар самостоятельно в день оформления заказа или заказать услугу «Доставка» . Если выбранный товар отсутствует в одном полноформатном магазине, и есть в наличии в другом, получить его вы можете в удобном для вас полноформатном магазине на следующий день после 12 часов, заказав самовывоз.

Можно ли отказаться от заказа в Ситилинк?

Можно ли отменить заказ? Обновление параметров заказа и опция отмены доступны в «Личном кабинете» (при авторизации). Также выполнить операции можно через специалистов контактного центра. Если Ваш заказ был предоплачен, для возврата денежных средств, пожалуйста, свяжитесь сотрудниками контактного-центра.

Как заказывать товар в магазине Ситилинк?

Зарегистрироваться на сайте www.citilink.ru, выбрать товар, в параметрах заказа определить способ оплаты «Запросить счет». После оформления заказа, в течение рабочего дня, вам ответит менеджер. График работы менеджеров по работе с юридическими лицами можно посмотреть здесь.

Как отследить заказ Ситилинк по номеру заказа?

Как отследить посылку Ситилинк

  1. Если сайт не признаёт вас, необходимо авторизоваться, нажав кнопку Войти.
  2. Вверху нажмите на свой никнейм выберите пункт Профиль.
  3. Выберите в меню личного кабинета Заказы.
  4. Здесь будут находится ваши покупки. А также информация о нём. И статус посылки.
23 дек. 2020 г.

Как войти в личный кабинет Ситилинк?

Чтобы зарегистрироваться, вам нужно зайти на главную страницу (https://www.citilink.ru/), после чего нажать на «Войти». В появившейся форме выбираем «Регистрацию». Заполняем данные – имя, почтовый ящик, телефон. После этого нужно нажать на «Подтвердить номер телефона» – вам придет сообщение с проверочным кодом.

Кто владелец ситилинка?

«Ситили́нк» — российская сеть магазинов, осуществляющая продажу компьютерной, цифровой и бытовой техники и позиционирующая себя как электронный дискаунтер. Полное наименование — ООО «Ситилинк».
...

Ситилинк
Материнская компанияMerlion
Сайтwww.citilink.ru

Что нужно для получения заказа Ситилинк?

Для оформления заказа, необходимо авторизоваться и войти в B2B кабинет, либо обратиться к персональному менеджеру удобным для Вас способом. Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты).

Как работает доставка Ситимобил?

Сервис заказа такси «Ситимобил» сообщил о запуске услуги доставки: пользователи могут отправить посылку другому человеку. Доставлять заказы будут водители – партнеры сервиса. ... Посылка должна быть упакована в конверт или коробку и весить не более 20 кг. Передать с таксистом животных нельзя.

Как работает Ситилинк?

Магазины «Ситилинк» оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Сall-центр компании работает 7 дней в неделю и оказывает круглосуточную поддержку покупателям.

Как удалить аккаунт с ситилинка?

Как удалить профиль

Чтобы деактивировать свой аккаунт и отказаться от услуг магазина, потребуется связаться с администрацией портала. Нужно написать письмо на общую почту отдела корпоративных продаж ZaprosDOC_mskb2b@citilink.ru со своего личного ящика.

Как позвонить в Ситилинк?

Телефон бесплатной горячей линии Ситилинк 8-800

Номер call-центра в столице России – (495) 780-20-02. Номер горячей линии доступен пользователям независимо от региона проживания. Он указан в верхней части страницы, прямо возле названия города. Обращаться на горячую линию можно круглосуточно.

Как проверить баланс на ситилинке?

Проверить баланс на карте Ситилинк можно несколькими способами:

  1. Если вы участник группы, то баланс всегда выбивается в чеке и вы можете посмотреть его там.
  2. Если вы предпочитаете сделать это онлайн, то достаточно зайти в личный кабинет и посмотреть его там.

Интересные материалы:

Как сохранить документ с Ватсапа на айфон?
Как сохранить документ ворд в старом формате?
Как сохранить фото из фотошопа в лучшем качестве?
Как сохранить график из Excel в PDF?
Как сохранить яблоки в банках?
Как сохранить ягоды калины на зиму?
Как сохранить изображение из почты?
Как сохранить картинку с сайта HTML?
Как сохранить хороший слух биология?
Как сохранить корень?