Как обменять товар в течении 14 дней?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли обменять товар в течении 14 дней?

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Сколько дней дается на возврат денег за товар?

Сроки предъявления требований потребителем

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет.

Как вернуть деньги за товар если он не подошел?

Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.

Какие товары нельзя возвращать в течении 14 дней?

Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.), а также другие товары, ...

Как сделать возврат одежды в магазин?

Право на обмен и возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В каком случае я могу вернуть товар?

25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель имеет право потребовать у продавца возврата денег или замены товара, если потребителя не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи. Товар можно вернуть в течение 14 дней после его покупки.

Сколько по времени идет возврат денег на карту?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.

Что нужно говорить при возврате товара?

Порядок действий при возврате товара из обычного магазина

Обязательно в тексте должны быть примерно такие формулировки: «Приобретенный товар надлежащего качества, но не может быть использован мною по назначению, т. к. он мне не подошел (выбрать — по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации).

Сколько времени занимает возврат денег на карту сбербанка?

Время возврата денег на вашу карту может составить 3 дня и больше. Законодательство ограничивает срок рассмотрения возврата денег на карту 30 днями. Помните: Процедура возврата средств за возвращённые покупки происходит на карту с которой производилась операция оплаты.

Можно ли вернуть деньги за товар?

Возврат денег за товар осуществляется согласно закону о правах потребителей 2017 (ЗПП). ... Потребитель имеет право обменять продукцию надлежащего качества. Согласно ст. 18 Закона № 2300-1, если у продавца нет аналогичного продукта, то покупатель вправе истребовать возврат суммы, уплаченной за товар, в полном размере.

Можно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества?

Вернуть деньги за товар надлежащего качества можно, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу (п. 2 ст. 25 Закон "О защите прав потребителей").

Можно ли вернуть товар в магазин просто так?

Обмен проводится, если такой товар "не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ". Проще говоря, если вещь просто полежала, ее можно вернуть.

Что нельзя сдать обратно в магазин?

Рассмотрим этот перечень более подробно.

  • Лекарства и другие аптечные средства. ...
  • Парфюмерия и косметика. ...
  • Товар, продающийся метражом: ткани, шнуры, линолеум, кабели и другая подобная продукция.
  • Ювелирные украшения и драгоценности. ...
  • Чулочно-носочные изделия и белье.
  • Автомобили, велосипеды, мотоциклы, различные плавсредства.

Какие товары нельзя вернуть или обменять?

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§ ...

Какие товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену?

Товары, не подлежащие возврату

  • продукцию медицинского назначения, в т. ...
  • расчески, щетки для чистки зубов и другие средства гигиены;
  • духи, лосьоны, дезодоранты, помады и прочие аналогичные товары, а также бытовая химия;
  • текстиль, стройматериалы, провода и другие товары, измеряемые метрами;
5 февр. 2018 г.

Интересные материалы:

Что делать если приложение Chrome остановлено?
Что делать если продавец хамит?
Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно Украина?
Что делать если проглотил инородное тело?
Что делать если происходит сбой проверки Apple ID?
Что делать если произошла авария с выбросом хлора?
Что делать если пропала папка рабочий стол?
Что делать если пропустил таблетку антидепрессанта?
Что делать если пропустила прием противозачаточных таблеток?
Что делать если пропустила прием таблетки Регулон?